Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Государственная итоговая аттестация». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Изменения в аттестации педагогических работников планировалось провести еще в 2020 году, но из-за пандемии сроки дважды переносили. В 2022 году апробация нового порядка проходит в избранных регионах, и стало известно, что ждет учителей в ближайшее время.
Различия старой и новой системы
В предыдущей системе оценки педагогических работников существовало много минусов:
- чтобы подтвердить или повысить категорию, учителям нужно было собирать горы документов, вроде дипломов, грамот и прочего;
- в разных регионах была своя система оценивания, и не существовало единого порядка для преподавателей всей страны;
- уровень профессионализма никак не влиял на подъем по карьерной лестнице.
Департамент образования Воронежской области
Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.
Департамент образования Воронежской области
Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:
Мы будем писать вам, только если возникнет спорная ситуация по вашему отзыву.
В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв может быть удален.
При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он может быть удален.
Оцените компанию по пятибальной шкале: от 1 до 5.
Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.
Благодарим вас за отзыв! После проверки модератором он будет добавлен на сайт.
Мы свяжемся с вами, если у представителей организации возникнут вопросы по вышему отзыву.
Виды деятельности ОКВЭД по ИНН 3666159487
84.11.21 | Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации |
Преимущества новой модели аттестации учителей
Главная цель аттестации – подтвердить соответствие учителя квалификационным требованиям профессионального и образовательного стандартов.
Новая модель также позволит:
- стимулировать учителей на непрерывный профессиональный и личностный рост;
- выявлять проблемы педагога, вызванные недостатком профессиональных компетенций;
- определять траекторию карьерного роста педагога;
- формировать кадровый состав и справедливую систему оплаты труда учителей на основе единых стандартов;
- корректировать программы повышения квалификации учителей с учётом результатов их аттестации;
- учитывать мнение обучающихся и выпускников при формировании и проведении кадровой политики.
Какие условия и формы аттестации
Аттестационный комитет по установлению компетентности педагога формируется учебным учреждением и состоит из председателя первичной профсоюзной организации, его зама, секретаря и членов комиссии – собранных из числа педработников.
Если учитель отсутствует во время заседания в связи с уважительной причиной, то процедура подтверждения соответствия переносится на другую дату, и директор оповещает педагогического работника за месяц до новой проверки. Однако в случае неявки учителя на аттестацию без уважительного повода комиссия имеет право провести процедуру оценки в его отсутствие.
В ходе обязательной аттестации педагоги сдают экзамен письменно, устно или в объединенной форме. Это могут быть:
- ответы на профессиональные вопросы;
- прохождение тестов на компьютере,
- подготовка конспекта проведения урока;
- решение нестандартных ситуации;
- собеседование.
При добровольной аттестации эксперты анализируют пакет документов педработника, его профессиональные достижения. На заседании учителю присутствовать необязательно. Однако, если педагог захочет стать участником аттестации, то ему нужно заранее подать заявку о возникшем желании.
Факультеты и специальности университета
В настоящее время Университет МВД в Воронеже обучает по следующим специальностям:
Очная форма обучения
Специальность | Срок обучения (кол-во лет) |
Правовое обеспечение нац.безопасности (уголовно-правовая специализация) | 5 |
Правоохр. деятельность, (специализации: оперативно-розыскная деятельность или административная деятельность) | 5 |
Юриспруденция (бакалавриат) | 5 |
Спец.радиотех. системы (специализация — радиотехнические системы и комплексы охранного мониторинга) | 5 |
Инфоком. технологии И системы спец. связи (специализация — организация и эксплуатация защищенных систем связи) | 5 |
Комп. безопасность, специализация — информационно-аналитическая и техническая экспертиза компьютерных систем | 5 |
Информ. безопасность телеком. систем (специализация — сети специальной связи) | 5 |
Применение и эксплуатация автоматизир. систем спец. назначения (специализация — эксплуатация и администрирование программно-технических комплексов) | 5 |