Как подготовить отчет в военкомат о военнообязанных

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как подготовить отчет в военкомат о военнообязанных». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Обычно на предприятии обязанность по проведению учёта военнообязанных возлагается на кадровика. Исключением являются коллективы с численностью более 500 человек, так как в этом случае по закону положено иметь отдельную штатную единицу для проведения работы по воинскому учёту.

Другие отчеты в военкомат 2020: сроки и куда сдавать

Уполномоченный сотрудник должен постоянно вести учетные формы. Ведь кроме двух форм, приведенных выше, ему нужно регулярно направлять в военкомат по местонахождению фирмы и другие оперативные сведения. Сроки сдачи отчета в военкомат 2020:

  • отчеты Ф-6, 18 и 16 — ежегодно до 31 декабря текущего года по состоянию на 1 января будущего года;
  • списки мужчин, которым в следующем за отчетным годом исполнится 17 лет, — ежегодно до 1 ноября;
  • данные об изменении семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места временного пребывания, состояния здоровья работников, состоящих на воинском учете, — в двухнедельный срок с даты изменений;
  • сведения о работниках, состоящих на воинском учете, а также о сотрудниках, которые не находятся на воинском учете, но обязаны на нем состоять, — в двухнедельный срок с даты получения соответствующего запроса;
  • данные о поступлении на работу и увольнении сотрудников, подлежащих воинскому учету, — в двухнедельный срок с даты соответствующего события.

Отчеты в военкомат кадровика или профильного сотрудника имеют свою форму и порядок заполнения. Весь регламент прописан в нормативных актах. Их несколько:

  • ФЗ № 61 «Об обороне» от 31.05.1996. где ст. 8 прописаны функции организаций и обязанности их должностных лиц в области обороны.
  • ФЗ № 31 «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» от 26.02.1997 в котором есть ст. 9 регламентирующая обязанности организации.
  • Положение о воинском учете, утвержденное Постановлением Правительства РФ № 719 от 27.11.2006.
  • Методические рекомендации, разработанные и утверждённые Генштабом ВС РФ 11.07.2017. Методичка является своего рода доступной инструкцией в организациях.

Что такое бронирование военнообязанных

Бронирование военнообязанных — особая процедура, позволяющая работодателю обеспечить функционирование его предприятия в военное время .

Бронирование является обязанностью работодателя, который отвечает хотя бы одному из критериев:

  • подписал договор с властями о выполнении заказов для государственных нужд в период мобилизации либо в военное время;
  • участвует в выполнении мобилизационных заданий по кооперации;
  • наделен особыми полномочиями на период военного времени;
  • его деятельность в военное время позволяет обеспечивать оборону и безопасность страны, жизнедеятельность населения, работу органов власти.

На необходимые такому работодателю рабочие места (есть отдельный перечень профессий и должностей) может быть оформлено ограничение по военной мобилизации находящихся на них работников — бронь.

Учет таких рабочих мест и работников на них и ведет работодатель при бронировании.

Ответственность работодателя

За непредоставление отчетов о военнообязанных работниках для организаций предусмотрена административная ответственность. Она зависит от того, какое нарушение допущено. Работодатели отвечают за неизвещение сотрудников о вызове или непередачу им документов, поступивших на адрес компании. Регулируют такую ответственность сразу несколько статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

  • ст. 21.1 КоАП РФ за непредоставление данных о призывниках — штраф в размере от 300 до 1000 рублей;
  • ст. 21.2 КоАП РФ за неоповещение о вызове и необеспечение явки работающего гражданина в военкомат — штраф в размере от 500 до 1000 рублей;
  • ст. 21.4 КоАП РФ за отсутствие информации о лицах, которые не состоят на учете, хотя обязаны это сделать, — штраф в размере от 300 до 1000 рублей.

Несдача отчетности о военнообязанных квалифицируется по одной из этих статей. Чтобы не ошибиться и ничего не перепутать, уполномоченному кадровику следует сразу обратиться в военный комиссариат по месту регистрации организации и получить все образцы документов и детальную инструкцию, как их правильно заполнять. Такое взаимодействие военными только приветствуется.

Читайте также:  Оплата труда за совмещение должностей по ТК РФ

Порядок заполнения документа

Карточка учета организации форма № 18 содержится в Письме Министерства культуры РФ от 21.10.15 г. N 344-01-39-ВА «О предоставлении карточки учета организации».

Карточка учета организации, бланк которой следует заполнять всем организациям без исключения, должна содержать:

  • дату заполнения;
  • регистрационный номер;
  • сведения о руководителе (должность, ФИО);
  • сведения о сотруднике, осуществляющем ВУ в организации (должность, ФИО);
  • сведения о фирме (наименование, дата, место регистрации, юр.адрес, фактический и почтовый адрес, основные коды ОКВЭД, ИНН, ОГРН и т.д.);
  • сведения о сотрудниках, пребывающих в запасе;
  • и иные сведения.

При бронировании граждан, пребывающих в запасе, в карточке указываются: количество забронированных граждан, пребывающих в запасе, номер и раздел перечня должностей и профессий, по которым осуществляется бронирование граждан.

Заполненный документ подписывается руководителем и заверяется печатью.

Ответственность работодателя

За непредоставление отчетов о военнообязанных работниках для организаций предусмотрена административная ответственность. Она зависит от того, какое нарушение допущено. Работодатели отвечают за неизвещение сотрудников о вызове или непередачу им документов, поступивших на адрес компании. Регулируют такую ответственность сразу несколько статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

  • ст. 21.1 КоАП РФ за непредоставление данных о призывниках — штраф в размере от 300 до 1000 рублей;
  • ст. 21.2 КоАП РФ за неоповещение о вызове и необеспечение явки работающего гражданина в военкомат — штраф в размере от 500 до 1000 рублей;
  • ст. 21.4 КоАП РФ за отсутствие информации о лицах, которые не состоят на учете, хотя обязаны это сделать, — штраф в размере от 300 до 1000 рублей.

Несдача отчетности о военнообязанных квалифицируется по одной из этих статей. Чтобы не ошибиться и ничего не перепутать, уполномоченному кадровику лучше всего сразу обратиться в военный комиссариат по месту регистрации организации и получить все образцы документов и детальную инструкцию, как их правильно заполнять. Такое взаимодействие военными только приветствуется.

Часто для участия в конкурсе на поставку товаров или оказания услуг, необходимо предоставить справку о материально-технических ресурсах организации. Но образец данной справки далеко не всегда присутствует в тендерной документации. В таком случае поставщику приходится самому составлять необходимую документацию.

Порядок заполнения ф6 по воинскому учету

Назначенный приказом работник обязан соблюдать сроки сдачи отчётности и регламент заполнения требуемых форм. Ответственный гражданин обязан помнить, что срок подачи Ф6 – ежегодно до 31 декабря. Данные, предоставляемые в этом бланке, должны быть актуальны на 1 января года, следующего за отчётным.

За непредоставление отчетов существует админответственность. Степень наказания зависит от допущенной провинности. К нарушениям относятся:

Гражданско-правовая ответственность военнослужащих

  • Предоставление недостоверных сведений.
  • Нарушение сроков отчётности.
  • Допущение ошибки.

Кроме этих нарушений, работодатели несут ответственность за неоповещение подчинённых о вызове их в военкомат или непредоставление работником необходимых для воинского учёта документов. Регулируются наказания КоАП, согласно которому назначенный штраф варьируется в пределах 300–1000 рублей.

Во избежание совершения неправомерных деяний в выполнении своих обязанностей уполномоченному и руководителю, кроме изучения нормативов, лучше обратиться и получить образцы формуляров, пример – заполнение формы 6 и пошаговую инструкцию, как их правильно оформлять, бесплатно.

Карточка учета организации для военкомата

Законодательством для юрлиц предусмотрен воинский учет двух разновидностей: простой и с возможностью бронирования рабочих мест, то есть Ф18 должна обязательно содержать эти сведения.

При регистрации предприятия первоначально карточку учёта Ф18 заполняют и сдают в райвоенкомат и профильный комитет по бронированию. Срок сдачи первичной информации – две недели со дня госрегистрации и занесения данных в ЕГРЮЛ.

Затем, с периодичностью в два года, Ф18 заполняют путём внесения изменения в первичные сведения (если такие были). Новая информация должна не противоречить уже переданным сведениям. При начальном предоставлении Ф18 в комиссию по бронированию производится в специальном журнале регистрационная запись с присвоением индивидуального номера. Этот присвоенный код проставляется на всех бланках, подаваемых впоследствии.

Другие отчеты в военкомат 2021: сроки и куда сдавать

Уполномоченный сотрудник должен постоянно вести учетные формы. Ведь кроме двух форм, приведенных выше, ему нужно регулярно направлять в военкомат по местонахождению фирмы и другие оперативные сведения. Сроки сдачи отчета в военкомат 2021:

  • отчеты Ф-6, 18 и 16 — ежегодно до 31 декабря текущего года по состоянию на 1 января будущего года;
  • списки мужчин, которым в следующем за отчетным годом исполнится 17 лет, — ежегодно до 1 ноября;
  • данные об изменении семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места временного пребывания, состояния здоровья работников, состоящих на воинском учете, — в двухнедельный срок с даты изменений;
  • сведения о работниках, состоящих на воинском учете, а также о сотрудниках, которые не находятся на воинском учете, но обязаны на нем состоять, — в двухнедельный срок с даты получения соответствующего запроса;
  • данные о поступлении на работу и увольнении сотрудников, подлежащих воинскому учету, — в двухнедельный срок с даты соответствующего события.

Информация в военкомат об автотранспорте подается до 20 декабря

Татьяна Мойсеенко, налоговый консультант, директор Согласно п. 15 постановления КМУ от 28.12.2000 г.

№ 1921, которым утверждено Положение о военно-транспортной обязанности (далее — Положение), предприятия должны информировать военкомат о наличии транспортных средств и техники, их техническом состоянии, а также о гражданах, которые работают на предприятиях, в учреждениях и организациях на таких транспортных средствах и технике.

Информация подается два раза в год — до 20 июня и до 20 декабря.

Действие настоящего Положения (а, следовательно, и подача Информации) распространяется в том числе и на предприятия, учреждения и организации независимо от формы собственности. Действие настоящего Положения не распространяется (то есть Информацию не подают) на дипломатические представительства и консульские учреждения иностранных государств, представительства иностранных и международных организаций, иностранцев и лиц без гражданства.

Гл. инженер

Главный механик

Начальник ОК

Лицо, ответственное за подготовку и хранение запасов комплектов

Техник по ведению технических паспортов и формуляров

Зав. складом ГСМ или лицо, обеспечивающее заправку машин в исполнительный период

Бригада слесарей (ремонтники)

Лица, назначенные для сопровождения и сдачи техники.

Сведения о наличии атт для военкомата

Инфо

Ведение документов учета транспортных средств осуществляется как в письменной, так и в электронной формах. Электронные формы учетных документов ведутся в АСУ с использованием информационных программно-технических комплексов и пакетов прикладных программ, предназначенных решать задачи учета транспортных средств. V. Учет транспортных средств в главном организационно-мобилизационном управлении Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации 24.

ГОМУ ГШ осуществляет: общее руководство учетом транспортных средств в органах военного управления и военных комиссариатах; организационно-методическое руководство вопросами предоставления информации; взаимодействие с Росстатом, другими ФОИВ, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 25.
Внутри групп учетные карточки размещаются в соответствии с последовательностью перечисления видов, типов и марок транспортных средств, указанной в наряде военного комиссариата на поставку техники и призыв водителей. Группы размещаются в разделах исходя из номеров партий в логической последовательности по возрастанию их номеров. Учетные карточки транспортных средств, предназначенных для поставки в воинские части в резерв на браковку, размещаются в конце каждой группы после учетных карточек транспортных средств, предназначенных для основного состава партии, и формируются по организациям в алфавитном порядке исходя из названий организаций-владельцев.
При этом в учетных карточках после номера партии проставляется буква «Р». 11. Данные количественного учета отражаются в сводной карточке организации.

Раздел учетных карточек транспортных средств граждан-владельцев формируется по видам, типам и маркам транспортных средств, а внутри элементов классификации — в алфавитном порядке исходя из фамилий граждан-владельцев. Картотека транспортных средств, предназначенных для поставки в воинские части, формируется из учетных карточек транспортных средств, предназначенных для предоставления войскам, воинским формированиям и органам в периоды мобилизации, военного положения и в военное время. Разделы картотеки транспортных средств, предназначенных для поставки в воинские части, формируются из групп по принципу отнесения их к степеням боевой готовности Вооруженных Сил Российской Федерации.

В группы включаются учетные карточки транспортных средств, предназначенных в одну партию.
Учет транспортных средств, предоставляемых войскам, воинским формированиям и органам (далее — транспортные средства), организуется и ведется в целях: получения сведений о наличии, ведомственной принадлежности и территориальном размещении организаций — владельцев транспортных средств**; получения сведений о наличии и техническом состоянии транспортных средств организаций-владельцев и граждан-владельцев транспортных средств; обеспечения органов военного управления и военных комиссариатов субъектов Российской Федерации исходными данными для планирования комплектования войск, воинских формирований и органов транспортными средствами на период мобилизации и военное время, а также планирования обеспечения работы транспортных средств. 3.

Читайте также:  РВП в 2022 году: инструкция по получению статуса

Внимание

Здесь и далее, если не оговорено особо, под организациями — владельцами транспортных средств понимаются указанные в пункте 3 Положения о военно-транспортной обязанности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175, организации независимо от формы собственности, являющиеся собственниками транспортных средств, организации, владеющие транспортными средствами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором. *** В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. N 1144 «О военно-административном делении Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 39, ст.

4929). **** Пункт 26 Положения о военно-транспортной обязанности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175.

ОБРАЗЕЦ Формы сведений от организаций о наличии и техническом состоянии автотракторной, дорожно-строительной, подъемно-транспортной техники, характеристике организаций, наличии комплектов ЗИП, съемных сидений, имущества для хранения и транспортировки ГССМ и заправочного оборудования. 1.1. Наличие и техническое состояние автотракторной, дорожно-строительной, подъемно-транспортной техники. № п.п. Тип машины Марка машины Гос. номер. Год выпуска авт.

Пробег Техническое состояние Ф.И.О. Отношение к в/с, в/звание Год рождения Домашний адрес Где состоит на учете Примечание. Легковые автомобили Грузовые автомобили Тракторы Прицепы автомобильные Прицепы тракторные ДСТ ПТТ Мотоциклы 1.2. Наличие гужевого транспорта.
Данные количественного учета по обеспечению работы транспортных средств, предоставляемых войскам, воинским формированиям и органам, отражаются в сводных карточках организаций, обеспечивающих работу транспортных средств. Рекомендуемый образец сводной карточки организации, обеспечивающей работу транспортных средств, приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку. Сводные карточки организаций, обеспечивающих работу транспортных средств, оформляются при поступлении информации от подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора, территориальных органов Росстата, органов местного самоуправления и организаций, обеспечивающих работу транспортных средств. Из сводных карточек организаций, обеспечивающих работу транспортных средств, формируется картотека организаций, обеспечивающих работу транспортных средств.
Порядка, осуществляется как в письменной, так и в электронной формах. Электронные формы учетных документов ведутся в автоматизированной системе управления военного округа (далее — АСУ) с использованием информационных программно-технических комплексов и пакетов прикладных программ, предназначенных решать задачи учета транспортных средств. III. Учет транспортных средств в военных комиссариатах 17.
В военных комиссариатах организуются и ведутся: количественный учет транспортных средств; сбор информации от подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора, территориальных органов Росстата и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ее обработка***** и передача в отделы (муниципальные) военных комиссариатов; контроль организации и ведения учета транспортных средств в отделах (муниципальных) военных комиссариатов.

Сведения о наличии и техническом состоянии транспортных средств, водителях, работающих на них

В сведения включаются все транспортные средства, имеющиеся на балансе организации, по типам: 1.1. легковые; 1.2. бортовые; 1.3.

тягачи седельные; 1.4. самосвалы; 1.5. со специальными кузовами (изотермические, хлебовозки, топливоцистерны, автоцистерны пищевые и прочие); 1.6. специальные (топливозаправщики, пожарные, санитарные, поливомоечные, автомастерские, автокраны и прочие); 1.7.

автобусы; 1.8. тракторы (колесные с указанием мощности в кВт, гусеничные с указанием мощности в тонна-силах); 1.9. прицепы и полуприцепы автомобильные, прицепы тракторные (с указанием, за каким трактором закреплены); 1.10. дорожно-строительные машины и механизмы (автогрейдеры, грейдеры прицепные, бульдозеры с указанием мощности в тонна-силах, кусторезы, катки самоходные прицепные и полуприцепные с указанием массы, снегоочистители, скреперы, бетоносмесители передвижные, камнедробильные установки передвижные, экскаваторы, тракторы колесные с навесным оборудованием с указанием объема ковша и прочие); 1.11.

Результатом планового военкомовского аудита будет оценка двух ключевых пунктов:

  • организации ведения учета;
  • записей в личных карточках.

По первому пункту проверяющие вынесут вердикт «удовлетворительно», если выполнены требования федерального законодательства, либо «неудовлетворительно».

Заполнение личных карточек оценивается по 4-балльной шкале:

  • «отлично» – все требуемые личные карточки имеются в наличии, заполнены правильно, не содержат неточностей, нарушений правил и расхождений в данных с материалами контрольной сверки;
  • «хорошо» – проверяющие выявили некоторое число карточек с упомянутыми нарушениями, но их немного, до 5% от общего массива;
  • «удовлетворительно» – допускается до 10% «некондиционных» карточек;
  • «неудовлетворительно» – испорчено более 10% личных карточек.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *