Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В «Сумме»: схватка олигархов за Махачкалинский порт довела до Буденновска». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
О том, что порт Махачкалы могут в ближайшее время приватизировать турецкие компании вместе с Тельманом Исмаиловым, недавно сообщили федеральные СМИ. «По информации турецкой стороны, переговоры находятся на завершающей стадии, скоро Рамазан Гаджимурадович объявит о своём решении», — сообщает их источник.
Актив — не цель, а средство
Многие эксперты отмечали, что Керимов — не долгосрочный инвестор.
«Принцип работы Керимова всегда оставался неизменным: «купить дёшево — продать дорого». Это золотое правило действовало в отношении любых активов — с «Уралкалием» так было, с «Полиметаллом», с «Мостелекомом», с группой «ПИК». Ему всё равно, в какой сфере работать, будь то недвижимость, химическое производство, металлургия — он покупает активы с чисто спекулятивными намерениями. Купил — через пару лет продал», — говорит бывший помощник одного из топ-менеджеров «Нафта-Москва».
В случае с Махачкалинским портом всё гораздо проще — как сообщают СМИ, «актив самому Керимову не нужен, он отдал его своему ближайшему соратнику Магомеду Гаджиеву, которого в группе Керимова называют серым кардиналом, и благополучно про порт забыл».
Махачкалинский порт включает в себя сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3.0 млн. тонн грузооборота в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн. тонн в год, железнодорожный и авто-паромный терминал мощностью 1.3 млн. тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн. тонн в год. Причалы оснащены современным оборудованием для перевалки грузов, складами открытого и крытого хранения, предназначенными для временного хранения грузов, их накопления, комплектации отгрузочных партий и перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой.
Нефтеналивная гавань порта – специализированный перегрузочный комплекс по перевалке светлых и темных нефтепродуктов, мощностью 7,9 млн. тонн с причалами, оснащенными современным технологическим оборудованием для приема танкеров грузоподъемностью 13 тыс. тонн и осадкой до 8 метров.
Режим работы порта круглосуточный и круглогодичный. На шести причалах общей протяженностью 913 метров одновременно можно обрабатывать шесть судов.
Железнодорожная переправа порта – единственная российская переправа на Каспии, рассчитанная на паромы типа «Махачкала-1», «Петровск» и «Советский Дагестан». Ее производительность – более 20 тыс. вагонов в год.
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством