Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Вредность у водителей бензовозов». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Работаю на бензовозе в АО Роснефть, должность не водитель бензовоза, а просто водитель, доплаты по вредности не получаю. Ввели правило, что водитель обязан находиться возле кнопки включения налива во время налива автоцесцерны, вдыхая вредные пары. Законно ли это?
Вредные условия труда водителя по результатам аттестации рабочих мест!
Подскажите, пожалуйста, а то совсем запуталась.
Мы провели аттестацию рабочих мест в августе 2013 года.
По результатам было установлено, что водителю необходимо установление повышенной оплаты труда + ежегодного дополнительного отпуска + уменьшение продолжительности рабочего времени. Ссылка указана на документ — Постановление от 20 ноября 2008 г. № 870.
В этом документе не написано напрямую, что работа водителя относится к опасным условиям труда. Нигде не могу найти соответствующего нормативного акта, где это четко прописано.
Правомерно ли установила нам аттестующая компания необходимость таких льгот для водителя?
Подскажите, пожалуйста, а то я сомневаюсь.
А статья баланса РСБУ «Перевод молодняка животных в основное стадо» как-то коррелирует с испытательным сроком ?
Подскажите, пожалуйста, а то совсем запуталась.
Мы провели аттестацию рабочих мест в августе 2013 года.
По результатам было установлено, что водителю необходимо установление повышенной оплаты труда + ежегодного дополнительного отпуска + уменьшение продолжительности рабочего времени. Ссылка указана на документ — Постановление от 20 ноября 2008 г. № 870.
В этом документе не написано напрямую, что работа водителя относится к опасным условиям труда. Нигде не могу найти соответствующего нормативного акта, где это четко прописано.
Правомерно ли установила нам аттестующая компания необходимость таких льгот для водителя?
Подскажите, пожалуйста, а то я сомневаюсь.
у нвших водителей нет доплат за вредные условия и день не сокращенный, а вот ненормированный — это да, но только у водителя, который возит начальника, поскольку у самого начальника день ненормированный
за это +3 дня к отпуску ежегодному
у нвших водителей нет доплат за вредные условия и день не сокращенный, а вот ненормированный — это да, но только у водителя, который возит начальника, поскольку у самого начальника день ненормированный
за это +3 дня к отпуску ежегодному
проводили
и не только водителей
у них опасные условия постольку поскольку транспорт является объектом повышенной опасности
никакой доплаты за вредность мы не производим, вредных условий нет
Спасибо Вам огромное!
Вы мне так помогли! Так значит, если по результатам аттестации водителю положены (так у нас прописано в аттестационной карте его рабочего места):
1. Доплата за вредность
2. Предоставление дополнительных дней отпуска
3. Сокращение рабочего времени
то мы можем выбрать что-то одно? Например, только предоставление дополнительных 7 дней отпуска (согласно постановлению 870), прописав это в коллективном договоре?
то мы можем выбрать что-то одно? Например, только предоставление дополнительных 7 дней отпуска (согласно постановлению 870), прописав это в коллективном договоре?
Дальнобойщики получат право на досрочную пенсию
не поименованы. Всего ответчик не засчитал в специальный стаж 28 лет 4 месяца и 2 дня.
Подтвержденный документами специальный стаж работы по данным Пенсионного фонда составил у него (истца) 11 месяцев 29 дней.
Истец считает отказ УПФ в назначении ему досрочной пенсии необоснованным, поскольку в действительности им выполнялась работа по должности сливщика-разливщика, занятого на сливе и разливе вредных веществ не ниже 3 класса опасности, что предусмотрено разделом XXXIII «Общие профессии» Списка № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по старости на льготных условиях, утвержденного ПОСТАНОВЛЕНИЕм Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. № 10.В связи с изложенным истец просит суд обязать ответчика зачесть вышеуказанные периоды работы в качестве сливщика-разливщика, занятого на сливе и разливе
Размер прожиточного минимума на душу населения введен в действие Постановлением Правительства РФ от 4 ноября 1995 г. 1206.К ним принимаются граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанных условий не ранее чем через пять лет со дня совершения тяжкого преступления.(в ред.
то бегом оформлять пенсиюВ соответствии с указанным документом право на досрочную трудовую пенсию по старости могут реализоватьВодители грузовых автомобилей могут рассчитывать на досрочную трудовую пенсию по старости только в случае осуществления ими профессиональной.Готовиться к получению пенсии ( податей мздоимцев) необходимо с детства, и на все случаи вариантов (законных) прохиндеевКонсультант +: Водители автомобилей, занятые на транспортировке горной массы в технологическом процессе по добыче полезных ископаемых (в т.
К регулярным пассажирским перевозкам относятся перевозки, осуществляемые с определенной периодичностью по установленным маршрутам с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках.
В этом случае автобус должен отправляться в рейс по расписанию, своевременно следовать через все промежуточные контрольные пункты и прибывать на конечный пункт по расписанию с учетом допустимых отклонений.
Указанные сведения могут содержаться в таком документе, как паспорт на маршрут.
Как определить вредность профессии
При выявлении уровня «опасности», госкомиссия опирается на следующие показатели:
- Недостаточно хорошее освещение, отрицательно сказывающееся на зрительных органах, а также негативно влияющее на психосоматическое состояние.
- Громкость шумов и степень их воздействия на слух.
- Высокая концентрация мелкодисперсных частиц в воздухе. Повышенное пылеотделение способствует засорению легких и трахеи, что постепенно нарушает функционирование дыхательной системы.
- Работа с высокотоксичными химическими соединениями, вирусами, болезнетворными бактериями, радионуклидами.
- Повышенная вибрация.
- Разные виды излучений.
- Чрезмерная влажность, низкая или сверхвысокая температура.
- Продолжительность трудовой деятельности, сильная загрязненность, постоянное напряжение и другие факторы, приводящие к психическим и физиологическим расстройствам.
Профессия: водитель автоцистерны
Наименование вредных производственных факторов и работ | Номер приложения и пункт приказа 302н | Периодичность осмотра |
---|---|---|
Работы в нефтяной и газовой промышленности, выполняемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также при морском бурении | п.11.1. | 1 раз в 2 года |
Управление наземными транспортными средствами Категории «C», «C1», «CE», «D1», «D1E», трамвай, троллейбус | п.18.2. | 1 раз в 2 года |
Локальная вибрация | п.4.3.1. | 1 раз в 2 года |
Общая вибрация (транспортная, транспортно-технологическая, технологическая) | п.4.3.2. | 1 раз в 2 года |
Шум | п.4.4. | 1 раз в год |
Законодательство в медицине
В силу специфики отрасли многие вопросы, касающиеся урегулирования трудовых правоотношений в здравоохранении, вызывают массу вопросов у проверяющих, да и у самих работников здравоохранения. Одним из таких вопросов является предоставление работникам дополнительных отпусков в зависимости от занимаемой должности или типа учреждения, в котором они работают.
Один из вопросов, который возникает у работников кадровых и экономических служб органов управления и учреждений здравоохранения, а также у различных проверяющих, — сохраняется ли порядок предоставления трехдневного дополнительного оплачиваемого отпуска таким работникам, как участковые врачи-терапевты, педиатры, персонал выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи и т.
Положена ли пенсия по выслуге лет водителю бензовоза?
В законе напрямую указано, что за работу на городском транспорте устанавливается досрочная пенсия. Водитель, соответственно, должен:
- управлять транспортным средством с числом пассажирских мест 8 и более;
- передвигаться по определенным и согласованным с властями маршрутам;
- соблюдать расписание и график движения, утвержденный муниципалитетом;
- сажать и высаживать пассажиров в предусмотренных маршрутом и ПДД местах;
- миновать все контрольные пункты по маршруту следования.
При этом режим движения транспорта не оказывает влияния на исчисление льготного стажа. Транспорт может работать в экспрессном, полуэкспрессном или обычном режиме. Главное, чтобы более 80% рабочего времени водитель работал именно на городском маршрутном транспорте. Следовательно, на льготную пенсию могут рассчитывать водители пригородных автобусов, если не менее 80% маршрута приходится на городские перевозки.
Документальное подтверждение права на досрочный выход на покой необходимо для определения, распространяется ли досрочная пенсия водителей автобусов на заявителя. К подтверждающим документам относятся:
- приказ о назначении на работу водителем, с указанием конкретных условий (водитель регулярного городского транспорта и т.п.);
- путевые листы, которые являются неотъемлемой частью «бюрократии» пассажирских транспортных предприятий;
- коллективные договоры, ведомости на оплату и прочие документы, подтверждающие фактический спецстаж и содержащие полезные для ПФР сведения.
не поименованы. Всего ответчик не засчитал в специальный стаж 28 лет 4 месяца и 2 дня.
Подтвержденный документами специальный стаж работы по данным Пенсионного фонда составил у него (истца) 11 месяцев 29 дней.
Во сколько лет выходят
Возраст досрочного выхода на пенсию строго регламентирован. В соответствии с частью первой статьи тридцатой Федерального Закона «О страховых пенсиях», на досрочную пенсию имеют право водители автобусов, работающих на пассажирских, городских маршрутах, при достижении пятидесятипятилетнего возраста (для мужчин) или пятидесятилетнего возраста (для женщин).
Если перевозчики достигли установленного законом возраста, они вправе оформить пенсионные выплаты, но только при условии, что у них выработан необходимый общий и страховой стаж.
В том случае, если работник достиг установленного возраста, но его стаж не позволяет уйти на пенсию, ему нужно будет доработать необходимое количество лет для полного стажа. Для мужчин страховой стаж составляет 25 лет, для женщин – 20 лет.
Надо отметить, что некоторые работодатели не хотят оплачивать налоги и нанимают водителей автобусов работать неофициально, без заключения трудового договора. Соответственно, никаких страховых взносов за работников не производят. Такие, неофициально устроенные работники, не смогут досрочно оформить пенсионные начисления.
Особенности работы во вредных условиях
Проверка должна проводиться каждые 5 лет, либо при смене условий труда Закон № 426 Обязывает работодателя создать все необходимые условия для проведения оценочных работ. Он должен представить все необходимые документы и сведения, запрашиваемые специалистами при проверке условий труда. Также работодатель обязан не предпринимать действий, способных исказить результат оценочных работ.
После проведения все работники должны быть ознакомлены с результатами Закон № 426 Работник имеет право присутствовать на рабочем месте при проведении проверки, а также обращаться к работодателю и специалистам, проводящим оценку, для разъяснения возникших рабочих вопросов Закон № 426 Разъясняет причины и правила проведения внеплановой оценки условий труда Для предъявления в Пенсионный фонд и другие государственные учреждения нередко запрашивают справку о вредных условиях труда.
Предоставление специального одеяния и обуви
Одним из привилегий, положенных водителям бензовозов, является предоставление специального одеяния и обуви. Это направлено на обеспечение безопасности и комфорта работника при выполнении своих обязанностей.
Специальное одеяние включает в себя:
- Защитные костюмы: специальные комбинезоны изготовлены из огнестойких материалов, которые защищают водителя от возможных перегревов и обеспечивают безопасность при работе с легковоспламеняющимися газами и жидкостями.
- Защитные перчатки и рукавицы: эти аксессуары способствуют сохранению целостности кожи рук, предотвращают возможные травмы и термические ожоги при работе с химическими и горючими веществами.
- Защитная обувь: специальные ботинки с жесткими металлическими носками предотвращают возможные травмы и термические ожоги, которые могут возникнуть при работе на неустойчивой поверхности и контакте с химическими веществами.
- Противогазы и респираторы: эти средства защиты необходимы при работе с опасными газами и парами, обеспечивают надежную защиту органов дыхания работника.
Помимо этого, работнику также могут предоставляться:
- Защитные очки: предотвращают возможные травмы глаз от поражения опасными веществами и поддерживают хорошую видимость в условиях ограниченной видимости.
- Маски и средства защиты для лица: обеспечивают защиту лица от возможного воздействия летучих химических веществ и горючих газов.
- Сертифицированные средства охраны: например, специальные жилеты и фирменная форма с логотипом компании, которая позволяет визуально идентифицировать работников и обеспечивает безопасность на дороге.
Предоставление специального одеяния и обуви для водителей бензовозов является важным мероприятием, способствующим обеспечению безопасности и комфорта работников. Это позволяет уменьшить риск возникновения травм и ожогов, а также создает условия для более эффективного выполнения трудовых задач.
Помощь в прохождении медицинского обследования
Водителям бензовозов предоставляются различные льготы и привилегии, среди которых одна из важнейших — помощь в прохождении медицинского обследования. Ведь для водителей бензовозов бережное отношение к здоровью является особенно значимым, учитывая особенности работы и риски, связанные с перевозкой опасных грузов.
Для водителей бензовозов предусмотрены следующие меры поддержки при прохождении медицинского обследования:
- Предоставление бесплатных консультаций специалистов-врачей по вопросам, связанным с медицинским обследованием водителей бензовозов;
- Обеспечение особыми льготными условиями прохождения медицинского освидетельствования, включая скоростное и безочередное обслуживание;
- Предоставление помощи в выборе и контроле исполнения медицинских учреждений, занимающихся проведением обследования;
- Проведение специальных профилактических мероприятий для водителей бензовозов, направленных на поддержание здоровья и профилактику рисковых заболеваний;
- Организация дополнительных медицинских осмотров водителей бензовозов, включающих дополнительные исследования и анализы;
- Предоставление доступа к программам льготного лечения, включающих специальные условия для водителей перевозчиков опасных грузов.
Все эти меры помогают водителям бензовозов проходить медицинское обследование более комфортно, оперативно и с гарантированным качеством. Это не только обеспечивает сохранность здоровья водителей, но и повышает безопасность на дороге, уменьшая вероятность возникновения аварийных ситуаций, связанных с состоянием здоровья водителей бензовозов.
Возможность получения специальных условий страхования
Водителям бензовозов предоставляется возможность получения специальных условий страхования, которые учитывают особенности работы и риски, связанные с перевозкой опасных грузов.
Страховые компании предлагают различные программы страхования для водителей бензовозов, которые включают в себя:
- Страхование груза. Эта услуга позволяет застраховать перевозимый груз от возможных рисков, таких как утрата, повреждение, кража и другие события. При страховании груза обычно учитываются его тип, стоимость, условия перевозки и сроки.
- Страхование ответственности перед третьими лицами. Водители бензовозов могут столкнуться с ситуацией, когда в результате аварии или инцидента возникает ущерб третьим лицам. Страхование ответственности перед третьими лицами позволяет компенсировать финансовые потери, возникающие в результате таких ситуаций.
- Страхование автотранспорта. Водители бензовозов могут застраховать свой транспорт от различных рисков, таких как ДТП, пожар, кража и другие непредвиденные события. Страхование автотранспорта позволяет минимизировать финансовые потери в случае возникновения подобных ситуаций.
Важно отметить, что страховые условия и возможности могут отличаться в зависимости от страховой компании и выбранной программы страхования. При выборе страховщика рекомендуется ознакомиться с полным перечнем условий, определить наиболее подходящие варианты и проконсультироваться со специалистами.
Водитель автомобиля вредные условия труда
- В первую очередь снизится вредность по критерию шум, поскольку теперь ПДУ этого фактора установлен для всех одинаковый – 80 дБ.
- Установленные показатели вибрации также могут отразиться на классе условий труда, и в большинстве случаев, кроме спецтехники, перейдут в класс допустимых условий.
- То же касается тяжести труда. Введенная категория – рабочая поза сидя, исключает возможность трактовать позу водителя как неудобную, фиксированную или вынужденную. Теперь это обычная поза.
- Оценка напряженности труда по Методике спецоценки во многих случаях приведет к снижению класса вредности. Это вызвано тем, что из ранее применявшихся 23 показателей теперь используются только 6 и все они имеют количественные измерения. Снижение класса вредности, прежде всего, коснется водителей, работающих в местностях, где нет интенсивного движения и мало светофоров.
Приветствую, уважаемые друзья! Всем руководителям и специалистам пассажирских автотранспортных предприятий принят к сведению новость об особенностях проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах водителей городского наземного пассажирского транспорта общего пользования, которые наконец-то прошли регистрацию в Минюсте России и в считанные дни вступят в законную силу. Небольшой обзор и сам документ в формате Word ждут вас ниже. Особенности проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах водителей городского наземного пассажирского транспорта общего пользования утверждены приказом Минтруда России от 30.06.2017 г. № 543н и, как я уже сказал выше, 13 декабря прошли регистрацию в Минюсте России. Особенности проведения СОУТ водителя начнут действовать с 25 декабря 2020 года.
Зарплаты в Москве и в других российских городах
Столичный регион имеет значительную потребность в высококвалифицированных водителях автобусов, которые осуществляют перевозку пассажиров по городским, междугородним, а также экскурсионным маршрутам. Сегодня транспортные предприятия Москвы и Подмосковья предлагают работу более чем 600 соискателям.
Мосгортранс готов платить профессиональным водителям от 43 до 123 тыс. руб. ежемесячно. Требуются водители на регулярные городские пассажирские маршруты города Москвы с ежемесячной оплатой труда 43-60 тыс. руб.
Вежливого профессионала с безаварийным стажем работы более двух лет на автобусах в 30 посадочных мест и более, имеющего водительские правами категории Д и хорошие знания ПДД примут на работу в крупную стабильную компанию, организующие туристические перевозки, с зарплатой 60-100 тыс. руб.
Самые большие зарплаты предлагает водителям с опытом работы от 3 до 6 лет ООО «Гортрансавто». За перевозку по заказам и работу на экскурсионных автобусах здесь обещают платить до 120 тыс. руб. в месяц.
Анализ уровня зарплат на рынке труда для водителей автобуса в российских городах показал, что также много как в столице, готовы платить некоторые транспортные компании Санкт-Петербурга, Калуги, Сургута – 55-95 тыс. руб. Скромнее зарабатывают водители Тюмени, Новосибирска, Хабаровска, Новокузнецка, Комсомольска-на-Амуре – 37-60 тыс. руб. Меньше зарабатывают водители автобусов в Ростовской, Саратовской, Иркутской, Волгоградской, Кемеровской, Омской областей, Краснодарского и Приморского краев – 25-34 тыс. руб.
Минимальные зарплатные предложения зафиксированы в Челябинске, где водителю дежурного автобуса предприятия готовы платить всего 13 тыс. руб.
Таким образом, среднемесячные зарплаты водителей автобусов в разных России составляют 35-48 тыс. руб.