Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоимость Единых проездных билетов на месяц». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Метро само по себе является достопримечательностью для гостей Питера. Оно самое глубокое в мире по средней глубине залегания. Так станции «Площадь Ленина» и «Чернышевская» находятся на глубине 92 метра (время на эскалаторе около 3 минут), а открытая недавно «Адмиралтейская» расположена на глубине 102 метра.
Льготные проездные билеты для студентов
Вид абонемента | Стоимость (рубли) |
проездной на месяц на трамвай, троллейбус, автобус и метро | 1205 |
проездной на месяц на метро | 680 |
проездной на месяц на трамвай, троллейбус, автобус | 603 |
Стоимость проезда в метро СПб
С 1 января 2022 года! Одна поездка в метро исходя из способа оплаты, стоит
Способ оплаты | Стоимость проезда | Экономия |
---|---|---|
Покупка жетона на одну поездку в метро(наличные) | 65 рублей | — |
По карте «Подорожник» (один проезд) | 45 рублей | 20 рублей |
Оплата проезда банковской картой на базе платежной системы «Мир» | 44 рубля | 21 рубль |
Оплата электронной картой «Единая карта петербуржца» на базе платежной системы «Мир» | 35 рублей | 30 рублей |
Токенизированной* банковской картой на базе платежной системы «Мир» | 41 рубль | 24 рубля |
Токенизированной* электронной картой «Единая карта петербуржца» на базе платежной системы «Мир» | 31 рубль | 34 рубля |
Токенизированные банковские карты – это карты, эмулированные на мобильное устройство посредством привязки карты в мобильном приложении, позволяющем осуществлять бесконтактную оплату. На сегодняшний день карты национальной платежной системы «МИР», поддерживаемые платежными приложениями смартфонов с технологией NFC для совершения бесконтактных оплат, возможно эмулировать на мобильные устройства с определенными ограничениями. Не все модели мобильных устройств поддерживают эмуляцию платежных карт. Также важна версия операционной системы.
В Санкт-Петербурге среди местного населения общественный наземный транспорт не так популярен, как метро. И это понятно. Вся причина кроется в дорожных пробках (заторах) на улицах, и в них можно простоять достаточно долго. Работающие петербуржцы ездят на метро.
А для туристов, которым спешить некуда, наземный транспорт — отличный и экономичный «гид», который всё покажет за окном и даст полюбоваться, главное, повыгоднее усесться, в смысле, для большего обзора.
А если попадёте в пробку, — не беда, можно и пройтись по Северной столице до гостиницы — будет прелестный повод и физкультурой заняться, в смысле — пешком прогуляться, и по сторонам повнимательнее осмотреться.
Лучший способ изучить город на Неве и его замечательные достопримечательности — ходить везде пешком.
Есть туристы, которые любят исключительно всё самостоятельно осматривать в Петербурге, они предпочитают совершать туры на обычном городском транспорте. И для этих целей существуют специальные маршруты.
Путешествуем по Петербургу на общественном транспорте?
Для Вас…
Городской транспорт Санкт-Петербурга: проезд, билеты и маршруты
Перед тем, кто первый раз приехал в Питер, сразу возникает резонный вопрос: какие существуют виды городского общественного транспорта Санкт-Петербурга, которыми можно перемещаться по Северной столице? Выбрать есть из чего: вы можете воспользоваться наземным транспортом (автобусом, троллейбусом, трамваем, маршрутным такси), подземным — метрополитеном, а также железнодорожными электричками, ну и, конечно, можно передвигаться по воде, однако это всего лишь развлечение, не более того.
Также стоит знать: транспорт делится на тот, что курсирует в пределах города, и тот, что выезжает за пределы — в Ленинградскую область. Городской общественный транспорт функционирует только в Санкт-Петербурге, а пригородный – в области, поэтому имеются различия в тарификации и способе, которым возможно оплатить проезд.
Нормативно-правовой акт:
Закон Санкт-Петербурга от 16.04.2018 N 193-41 (ред. от 02.12.2019) «Об утверждении Соглашения по перевозке жителей Санкт-Петербурга и жителей Ленинградской области» (принят ЗС СПб 04.04.2018) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.12.2019)
Норма:
1.6. Проезд граждан осуществляется при предъявлении месячного единого (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именного льготного билета, проездного билета инвалида или единого социального проездного билета (далее — проездные билеты), а также документа, удостоверяющего личность гражданина, и документа, подтверждающего соответствие получателя категориям, указанным в пунктах 1.1 — 1.5 Соглашения.
При наличии у получателя проездного билета с фотографией предъявления документа, удостоверяющего его личность, не требуется.
Региональные льготы на общественный транспорт
В регионах есть свои льготы на проезд в общественном транспорте. На региональном уровне некоторые категории льготников могут быть полностью или частично освобождены от платы за проезд в общественном транспорте по городу или по всему региону.
Освобождение от платы получают следующие лица:
- В некоторых регионах можно получить льготы на общественный транспорт предпенсионерам. Но учтите, что предпенсионер – льготник, помощь которому предусмотрена не во всех регионах.
- Пенсионеры также получают частичное или полное освобождение от платы за проезд.
- Пенсионеры со статусом ветеранов труда будут освобождены от платы за проезд.
- Льготы инвалидам в общественном транспорте также полагаются. Причем это касается инвалидов всех групп. В том числе, если человек – инвалид детства.
- Дети-сироты и члены многодетных семей также частично или полностью освобождены от платы за проезд. Это льгота распространяется на граждан, получивших статус малоимущих.
- Кроме того, есть льготы студентам на проезд в общественном транспорте. Благодаря им ученики вузов могут ездить на более выгодных условиях.
Активация карты в автобусе
Несмотря на сумасшедший пассажиропоток в метрополитене Санкт-Петербурга, все же до сих пор городские рейсовые автобусы продолжают оставаться одним из самых востребованных видов общественного транспорта. Главным образом, это связано с тем, что сеть городских автобусных маршрутов охватывает самые дальние уголки города и пригорода, включая те места, где нет доступа к станциям метро. По этой причине нет ничего удивительного в том, что люди, ежедневно пользующиеся городскими рейсовыми автобусами, все чаще используют для оплаты проезда универсальный пластиковый проездной «Подорожник».
Стоит отметить, что при использовании «Подорожника» в качестве инструмента для оплаты проезда в автобусе при его пополнении с помощью интернет-ресурсов или SMS-сервисов, чтобы получить возможность расплатиться за проезд ранее переведенными на счет проездного деньгами, их нужно будет активировать через специальные терминалы.