Стоимость Единых проездных билетов на месяц

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоимость Единых проездных билетов на месяц». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Метро само по себе является достопримечательностью для гостей Питера. Оно самое глубокое в мире по средней глубине залегания. Так станции «Площадь Ленина» и «Чернышевская» находятся на глубине 92 метра (время на эскалаторе около 3 минут), а открытая недавно «Адмиралтейская» расположена на глубине 102 метра.

Льготные проездные билеты для студентов

Вид абонемента Стоимость (рубли)
проездной на месяц на трамвай, троллейбус, автобус и метро 1205
проездной на месяц на метро 680
проездной на месяц на трамвай, троллейбус, автобус 603

Стоимость проезда в метро СПб

С 1 января 2022 года! Одна поездка в метро исходя из способа оплаты, стоит

Способ оплаты Стоимость проезда Экономия
Покупка жетона на одну поездку в метро(наличные) 65 рублей
По карте «Подорожник» (один проезд) 45 рублей 20 рублей
Оплата проезда банковской картой на базе платежной системы «Мир» 44 рубля 21 рубль
Оплата электронной картой «Единая карта петербуржца» на базе платежной системы «Мир» 35 рублей 30 рублей
Токенизированной* банковской картой на базе платежной системы «Мир» 41 рубль 24 рубля
Токенизированной* электронной картой «Единая карта петербуржца» на базе платежной системы «Мир» 31 рубль 34 рубля

Токенизированные банковские карты – это карты, эмулированные на мобильное устройство посредством привязки карты в мобильном приложении, позволяющем осуществлять бесконтактную оплату. На сегодняшний день карты национальной платежной системы «МИР», поддерживаемые платежными приложениями смартфонов с технологией NFC для совершения бесконтактных оплат, возможно эмулировать на мобильные устройства с определенными ограничениями. Не все модели мобильных устройств поддерживают эмуляцию платежных карт. Также важна версия операционной системы.

В Санкт-Петербурге среди местного населения общественный наземный транспорт не так популярен, как метро. И это понятно. Вся причина кроется в дорожных пробках (заторах) на улицах, и в них можно простоять достаточно долго. Работающие петербуржцы ездят на метро.

А для туристов, которым спешить некуда, наземный транспорт — отличный и экономичный «гид», который всё покажет за окном и даст полюбоваться, главное, повыгоднее усесться, в смысле, для большего обзора.

А если попадёте в пробку, — не беда, можно и пройтись по Северной столице до гостиницы — будет прелестный повод и физкультурой заняться, в смысле — пешком прогуляться, и по сторонам повнимательнее осмотреться.

Лучший способ изучить город на Неве и его замечательные достопримечательности — ходить везде пешком.

Есть туристы, которые любят исключительно всё самостоятельно осматривать в Петербурге, они предпочитают совершать туры на обычном городском транспорте. И для этих целей существуют специальные маршруты.

Путешествуем по Петербургу на общественном транспорте?

Для Вас…

Городской транспорт Санкт-Петербурга: проезд, билеты и маршруты

Перед тем, кто первый раз приехал в Питер, сразу возникает резонный вопрос: какие существуют виды городского общественного транспорта Санкт-Петербурга, которыми можно перемещаться по Северной столице? Выбрать есть из чего: вы можете воспользоваться наземным транспортом (автобусом, троллейбусом, трамваем, маршрутным такси), подземным — метрополитеном, а также железнодорожными электричками, ну и, конечно, можно передвигаться по воде, однако это всего лишь развлечение, не более того.

Также стоит знать: транспорт делится на тот, что курсирует в пределах города, и тот, что выезжает за пределы — в Ленинградскую область. Городской общественный транспорт функционирует только в Санкт-Петербурге, а пригородный – в области, поэтому имеются различия в тарификации и способе, которым возможно оплатить проезд.

Читайте также:  Как получить компенсацию за самостоятельно приобретенные ТСР в 2022 году?

Нормативно-правовой акт:

Закон Санкт-Петербурга от 16.04.2018 N 193-41 (ред. от 02.12.2019) «Об утверждении Соглашения по перевозке жителей Санкт-Петербурга и жителей Ленинградской области» (принят ЗС СПб 04.04.2018) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.12.2019)

Норма:

1.6. Проезд граждан осуществляется при предъявлении месячного единого (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именного льготного билета, проездного билета инвалида или единого социального проездного билета (далее — проездные билеты), а также документа, удостоверяющего личность гражданина, и документа, подтверждающего соответствие получателя категориям, указанным в пунктах 1.1 — 1.5 Соглашения.

При наличии у получателя проездного билета с фотографией предъявления документа, удостоверяющего его личность, не требуется.

Региональные льготы на общественный транспорт

В регионах есть свои льготы на проезд в общественном транспорте. На региональном уровне некоторые категории льготников могут быть полностью или частично освобождены от платы за проезд в общественном транспорте по городу или по всему региону.

Освобождение от платы получают следующие лица:

  • В некоторых регионах можно получить льготы на общественный транспорт предпенсионерам. Но учтите, что предпенсионер – льготник, помощь которому предусмотрена не во всех регионах.
  • Пенсионеры также получают частичное или полное освобождение от платы за проезд.
  • Пенсионеры со статусом ветеранов труда будут освобождены от платы за проезд.
  • Льготы инвалидам в общественном транспорте также полагаются. Причем это касается инвалидов всех групп. В том числе, если человек – инвалид детства.
  • Дети-сироты и члены многодетных семей также частично или полностью освобождены от платы за проезд. Это льгота распространяется на граждан, получивших статус малоимущих.
  • Кроме того, есть льготы студентам на проезд в общественном транспорте. Благодаря им ученики вузов могут ездить на более выгодных условиях.
Читайте также:  Родительская плата

Активация карты в автобусе

Несмотря на сумасшедший пассажиропоток в метрополитене Санкт-Петербурга, все же до сих пор городские рейсовые автобусы продолжают оставаться одним из самых востребованных видов общественного транспорта. Главным образом, это связано с тем, что сеть городских автобусных маршрутов охватывает самые дальние уголки города и пригорода, включая те места, где нет доступа к станциям метро. По этой причине нет ничего удивительного в том, что люди, ежедневно пользующиеся городскими рейсовыми автобусами, все чаще используют для оплаты проезда универсальный пластиковый проездной «Подорожник».

Стоит отметить, что при использовании «Подорожника» в качестве инструмента для оплаты проезда в автобусе при его пополнении с помощью интернет-ресурсов или SMS-сервисов, чтобы получить возможность расплатиться за проезд ранее переведенными на счет проездного деньгами, их нужно будет активировать через специальные терминалы.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *