Права — человеку. Какие нововведения ждут автомобилистов в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Права — человеку. Какие нововведения ждут автомобилистов в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Ряд проблем на авторынке есть, но они решаемы, отметил вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрий Костромин. Он успокоил клиентов ушедших из России Renault и Nissan, сообщив, что обслуживать владельцев машин этих марок теперь будет АвтоВАЗ.

Госпрограмма и каршеринг

Государство стимулирует продажи автомобилей Lada, подчёркивает Дмитрий Костромин. Сейчас действует программа господдержки на автомобили российского производителя. Субсидия положена семьям с одним ребёнком, работникам образовательных и медицинских организаций, а также тем, кто покупает первый автомобиль и кто хочет воспользоваться программой трейд-ин. Они могут получить скидку на покупку машины 10-25%.

Дмитрий Костромин отметил, что по госпрограмме Lada продала более 35 тысяч автомобилей в этом году, и в будущем цифры будут расти. Уже в октябре планируется продать 20 тысяч автомобилей по госпрограмме. А всего до конца 2022 года компания намерена реализовать более 50 тысяч автомобилей Lada.

Кроме госпрограммы, «Лада» планирует отдавать свои машины в каршеринг, разработать мобильное приложение и наладить общение с клиентами через «Личный кабинет». По словам Костромина, компания намерена быть максимально гибкой и искать нестандартные подходы, чтобы становиться лучше и прогрессивнее.

Новый кроссовер должен быть достаточно неплохо оснащен. Базовая модификация Москвича должна получить:

  • АБС и ESP;
  • Две подушки безопасности;
  • Кондиционер;
  • Мультимедийную систему;
  • Электропакет;
  • Подогревы сидений;

За доплату будут доступны:

  • Двухзонный климат-контроль;
  • Боковые подушки безопасности и шторки;
  • Люк в крыше;
  • Салон из экокожи;
  • Полный пакет теплых опций (подогревы задних сидений, руля и лобового стекла;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Продвинутая мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay и Android Auto;
  • Электронный приборный щиток;

МИД Турции предположил, сколько еще продлится российско-украинский конфликт

Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу пообщался с журналистами и рассказал, сколько, по его мнению, еще продлится специальная военная операция России на Украине. Он уверен, что если стороны не смогут договориться, то российско-украинский конфликт затянется на десятилетия.

Читайте также:  Принудительное взыскание долга судебными приставами

По словам МИД Турции, сегодняшнее противостояние РФ и Киева должно закончится за столом переговоров.

Но пока, власти этих двух стран не могут сформировать оптимальные для обоих субъектов условия. Это и является главной причиной, по которой пока мирное урегулирование конфликта невозможно.

Чавушоглу отмечает, что после общения с украинской делегацией стала ясна позиция Украины. Причем, требования Киева сегодня отличаются от условий, которые она выдвигала в марте.

МИД Турции опасается называть настоящие причины, по которым Украина изменила требования для мирных переговоров и считает, если Киев и Москва продолжат разрешать конфликт военным путем, то он может затянутся на десятилетия.

Чествования военных автомобилистов подразумевают застолья в кругу офицеров, их друзей, родственников, знакомых, близких людей. В адрес виновников торжества собравшиеся произносят поздравления, пожелания здоровья и успеха в ответственном труде. Звучат тосты, сопровождаемые традиционными пожеланиями «ни гвоздя, ни жезла». Коллеги обмениваются подарками, обсуждают рабочие вопросы, делятся воспоминаниям и накопленным опытом.

В средствах массовой информации публикуются материалы, посвящённые памятной дате. Главными героями интервью становятся солдаты, командование частей, рассказывающие о своей жизни, истории из будней. День военного автомобилиста 2023 года знаменуется вручением из рук начальства почётных грамот, дипломов лучшим служащим. Проходят повышения в званиях и должностях. В личные дела вносятся благодарственные записи.

Событие имеет особое значение для жителей городов, в которых производится колёсная техника. Мероприятия в таких населённых пунктах приобретают широкий масштаб, вне зависимости от отношения к отрасли.

На что ушли миллиардные субсидии?

Получается, что на региональные власти надежды нет. Им заниматься автопромом не интересно – сейчас хватает других проблем. Например, обеспечение мобилизованных одеждой и техникой. Исправить ситуацию может только федеральное правительство. Что оно делает? То, что умеет лучше всего – жонглирует субсидиями и, подобно факиру, непринуждённо сжигает миллиарды рублей. При покупке в кредит (это обязательное условие) отечественного автомобиля государство субсидирует 20% стоимости автомобиля (25% для жителей Дальнего Востока), а при покупке отечественного электромобиля в кредит государство оплатит 35% стоимости, но не более 925 тыс. рублей.

Читайте также:  Алименты и все что нужно знать по закону

Но эта мера не помогает. Без конкуренции производители могут ставить любую цену. «Отечественный» электромобиль «Evolute i-Pro» (на самом деле – это китайский «Dongfeng Aeolus E70») стоит в 2,3 раза дороже, чем оригинальный автомобиль в КНР! При этом у «Моторинвеста» Фёдора Кунакова нет необходимости проводить таможенную очистку по полной пошлине, поскольку в Россию ввозятся не автомобили, а так называемые «машинокомплекты», которые дают существенную экономию. К тому же «Моторинвест» заключил с Минпромторгом специнвестконтракт (СПИК), который даёт различные льготы. Но условия СПИКа не разглашаются.

Федеральные палки в колёсах

Нет возможности производить своё – значит на рынок надо пусть импорт. Формально Минпромторг этим занимается: создан список автомобильных марок, которые разрешены к параллельному импорту. Только вот параллельного импорта автомобилей у нас нет – поясняет Антон Шапарин.

— У нас нет параллельного импорта автомобилей, он не существует в природе. Для параллельного импорта вам нужно получить разрешительную документацию от самого автопроизводителя (таковы правила Техрегламента Таможенного союза – прим. ред.). Понятно, что никто такие документы нашим импортерам не дает. Второй вариант — на каждую машину оформить 22 протокола испытаний на полигоне в Дмитрове, а больше нигде нельзя. Естественно, это невозможно. Поэтому за счет инструментов параллельного импорта приехало считанное количество — меньше ста автомобилей. И то исключительно потому, что есть коррупционная возможность добыть разрешительные документы. Не от производителей, а, так сказать, в обход.

В итоге параллельный импорт у нас заключается в завозе автомобилей в частном порядке с оформлением преимущественно на физических лиц. Если машина ввозится под заказ, то «таможится» сразу на владельца, а если для последующей продажи, то оформляется на подставное лицо. Оттого бурный поток импорта, который люди так ждали, выродился в скромный ручеёк таких «серых» схем. Если сравнить число регистраций новых автомобилей в ГИБДД за 9 месяцев 2022 года от «Автостата» с данными о продажах официальными дилерами от АЕБ за тот же период, получается, что за это время обходными путями в страну попали только 4,4% от всех новых машин: из 475 тыс. автомобилей только 21 тыс. была ввезена в Россию в обход официальных поставок.

Читайте также:  Как проходит увольнение декретницы при ликвидации предприятия, есть ли выплаты?

Мало, потому что тоже дорого. И с точки зрения расходов у импортёров нет стимулов переводить импорт на юридическое лицо, увеличивать объёмы поставок и платить налоги. Возьмём, к примеру, импорт столь любимого в России «Volkswagen Tiguan» с двигателем объёмом 2 литра стоимостью 30 тыс. долларов.

При растаможке по текущему курсу 60,37 рублей за доллар на физическое лицо придётся заплатить пошлину по единой таможенной ставке 48% (888 тыс. руб.), 8530 рублей за таможенное оформление и 3400 рублей утилизационного сбора. Итого таможенное оформление автомобиля стоимостью порядка 1,8 млн рублей по текущему курсу обходится в 881530 рублей! При растаможке на юрлицо пошлина составит 15% или 271750 рублей, акциз по ставке 511 рублей за 1 л.с. выйдет в 91980 рублей, НДС 20%–435080 рублей, утилизационный сбор обойдётся в 178400 рублей и таможенное оформление 8530 рублей. Итого набегает 985740 рублей. Серые схемы с оформлением на подставное физическое лицо получаются выгоднее.

Узнать владельца по номеру машины бесплатно

Вот следующий способ, как через интернет бесплатно узнать владельца машины по гос. номеру. Узнать бесплатно владельца по номеру автомобиля можно через поисковые системы Яндекс и Google. Google и Яндекс — одни из самых крупных в России поисковых систем интернета и занимают самую большую долю поисковых запросов. Для того, чтоб узнать информацию по владельцу авто из поисковиков необходимо ввести в поисковую строку гос. номер автомобиля и выбрать нужную Вам информацию по автомобилю и его владельцу. Многие владельцы автомобилей выкладывают объявления о продаже на интернет ресурсах. Если машины была где-то засвечена, то в поиске будет предоставлены ссылки на ресурс, на котором можно найти номер телефона и другие данные автовладельца.

Самый главный плюс, что это все бесплатно, но есть и минус. Минус в том, что может быть отсутствовать необходимая Вам информация по номеру машины и владельцу в полном объеме.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *