Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи – бланк и образец 2021 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи – бланк и образец 2021 года». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Как известно, при работе по закрытию отдельных позиций, проводится большое количество собеседований. Взгляд как бы «замыливается» и, зачастую, очень трудно вспомнить, чем один соискатель лучше другого. Вот тут-то и придет на помощь анкета.

Бытовые условия жизни ребенка что написать в анкете для детского сада

Жилищные условия в анкете что писать
Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

Например: гражданин Российской Федерации. 4.В графе необходимо отвечать в полном объёме. Например: гражданства другого государства не имею. 5. В графе необходимо отвечать в полном объёме. Например: вида на жительство либо иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства, не имею.

Акт обследования жилищных условий

Как правило, у этой категории семей есть какие-то отклонения, но они лишь незначительно сказываются на эффективности воспитания. Как правило, такие браки при наличии определенных обстоятельств могут стать неблагополучными. С целями такие семьи справляются, но через силу.

Ниже мы рассмотрим основные пункты акта обследования социальных условий проживания:

  • Наименование документа. По центру, жирным шрифтом;
  • Дата заполнения в формате «чч.мм.гггг»;
  • Город (населенный пункт);
  • Состав комиссии. Кто входит в число инспектирующих жилое помещение (например, сотрудник соцзащиты, СЭС, инспектор по делам несовершеннолетних, завуч школы, социальный работник ОУ, участковый, старший по подъезду);
  • Сведения о семье, проживающей по конкретному адресу;
  • ФИО того, чьи жилищные условия проверяются (например, ученика или пенсионера);
  • ФИО членов семьи заявителя, включая несовершеннолетних детей: место работы, дата рождения, статус в семье (например, мать или отец);
  • Характеристика жилого помещения: число комнат, метраж, учетная норма;
  • Общий доход семьи – как обстоятельство для постановки на учет в качестве нуждающейся или малоимущей категории граждан;
  • Характеристики жилищно-бытовых условий: описание удобств, санитарного состояния, мест для проживания, готовки еды, занятий с ребенком, домашних животных и т.д.
  • Заключение комиссии. Вывод о результатах проведенной проверки жилья. Представитель комиссии дает рекомендации по дальнейшим действиям (например, может быть установлено, что семья проживает в неудовлетворительных условиях, при нехватке квадратных метров на человека, в социально-нездоровой среде, плохом районе, вредной экологии);
  • Подписи всех членов комиссии;
  • Роспись родителей несовершеннолетнего (по их желанию);
  • Печать организации (при необходимости).

Проверка условий проживания нужна при необходимости усыновления ребенка или помещения его под опеку. Могут изучаться условия проживания опекунов, усыновителей – на съемном жилье или в квартире, частном доме, которые находятся в частной собственности. Претенденты на опеку или усыновление должны подтвердить, что у них есть все необходимое для проживания и полноценного воспитания ребенка.

В какое время проводится обследование ЖБУ? Проверка жилищно-бытовых условий ребенка может быть как без предупреждения семьи, спонтанной, так и заранее оговоренной.

Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны. Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.

жилищные условия в анкете что писать

Нормативы и расшифровки требований, предъявляемые к усыновителям и частично к опекунам, воспитателям приемных семей, патронатным воспитателям. Жилищно-бытовые нормы и требования.
Например: Женат. Брак заключен с Петровой Валентиной Ивановной 22 мая 2001 г. Или: Разведен. Брак с Ивановой Валентиной Ивановной расторгнут 10 мая 2005 г.

Читайте также:  Охолощенное оружие нужно ставить на учет в Росгвардии

Сведения о несовершеннолетних 2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).
Ольга Енакаева «Условия здорового образа жизни в семье» Уважаемые родители! Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие в исследовании влияния образа жизни детей в семье на представления ребёнка о здоровье.

На видео об улучшении условий проживания с помощью средств материнского капитала

Детей знакомят только с праздниками, отмечаемыми разными народами, с экзотической пищей и традиционной одеждой разных народов, но не с повседневной жизнью семей наших современни­ков различной национальности.

Требования к усыновителям по жилищно-бытовым условиям устанавливает пункт 1, статьи 127 Семейного кодекса РФ, и делает невозможным усыновление для «лиц, не имеющих постоянного места жительства, а также жилого помещения, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям».

Культурная идентификация детей формируется во взаимосвязи с образом жизни их семей. Знания о культуре других народов также должны строиться на осознании ребенком семейных традиций.
Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г.

Жилищные условия в анкете что писать

Педагоги активно сотрудничают с мамой и папой, чтобы разумно спланировать игровой и учебный процесс. Для этого сначала необходима основная информация о воспитанниках. Чтобы правильно составить социальный паспорт семьи, анкету для родителей, педагоги просят ответить на главные вопросы. Это поможет найти индивидуальный подход к родителям и малышам.

В разных семьях условия проживания детей могут существенно различаться. Далеко не всегда они являются положительными. Представителям комиссии необходимо выявить, по каким причинам люди проживают в плохих жилищных условиях.

Например, в ней может быть повышенная влажность, грибок, частично обрушающиеся стены, отсутствие важных коммуникаций (свет, вода, газ, канализация и так далее).

Несмотря на тот факт, что проживание в такой квартире считается допустимым, вероятность встать на учет и получить более комфортное жилье все равно сохраняется, при условии, что заявление на это является следствием нормальных действий.

Жилищные условия в анкете что писать

Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только, но и другими обучающимися. Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют.
К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

  • Состав комиссии (ФИО, должность)
  • Объект обследования (семья …, проживающая по адресу…)
  • Характеристики жилого помещения (вид жилья: дом, квартира, площадь, количество комнат, наличие удобств (электроэнергия, газ, отопление, водоснабжение, телефон, интернет, лифт и т.д.)
  • Состав семьи, лица, совместно проживающие с ребенком (мать, отец, другие дети и родственники — ФИО, место работы, иногда доход, наличие заболеваний и т.д.)
  • Наличие домашних животных
  • Другие сведения по списку «На что обратить внимание при проверке ЖБУ» — в свободной форме.
  • Заключение комиссии.
  • Подписи всех членов комиссии.
  • Дата проведения обследования.

Порядок проведения обследования органом опеки по Приказу Минпросвещения России от 10.01.2019 N 4

Обследование осуществляется с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над несовершеннолетним гражданином, и принятия мер по защите прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения.

Обследование проводится органом опеки и попечительства либо образовательной организацией, медицинской организацией, организацией, оказывающей социальные услуги, или иной организацией, в том числе организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которой в соответствии с Правилами осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423, передано полномочие органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей.

Читайте также:  Алименты на ребенка в Беларуси

Основанием для проведения обследования являются поступившие в орган опеки и попечительства или организацию по месту фактического нахождения детей устные и письменные обращения юридических и физических лиц, содержащие сведения о детях.

Обследование проводится уполномоченным специалистом (специалистами) органа опеки и попечительства либо организации в течение трех дней со дня получения сведений.

Анализ жилищных условий семьи

Далеко не все аспекты проявления взаимосвязи между здоровьем и жилищными условиями семей исследованы или могут стать объектом углубленного изучения. Следует принять во внимание исключительные трудности сбора требуемой информации при необходимости учета динамических сдвигов как в здоровье, так и в жилищной обеспеченности семей на протяжении длительного периода.

Анализ конкретных эмпирических данных, раскрывающих взаимосвязь индивидуального здоровья и факторов структурирования респондентов, разъяснений и помощи им со стороны интервьюеров в процессе заполнения анкеты, а также последующего логического контроля полученной информации семенного благосостояния, целесообразно начать с такой важной и представительной характеристики уровня жизни семей, как жилищные условия. Влияние этого фактора на здоровье многогранно. Исследования медиков, физиологов, социал-гигиенистов устанавливают характер патологических изменений в здоровье, обусловленных воздействием различных компонентов жилищной обеспеченности, в первую очередь ее качественных параметров. Исследователи относят жилищные условия к числу факторов, «ответственных» за возникновение таких заболеваний, как болезни органов дыхания (прежде всего туберкулез), органов чувств, болезни костей и суставов и др. В перечисленных заболеваниях влияние жилищных условий проявляется очевидным образом, однако оно может быть и скрыто опосредованным воздействием других факторов, например, эмоционально-психологических или нервно-психических. Те или иные недостатки жилья (его неблагоустроенность или теснота) являются причиной постоянного или длительного дискомфорта, нервного напряжения, отрицательно сказывающихся на сопротивляемости организма определенным заболеваниям.

Жилищные условия семьи

Отсутствие водоснабжения, канализации, электричества — серьезная проблема для любой семьи, но сложно не согласится с тем, что в домах, где воспитываются маленькие дети, недостаток базовых коммунальных услуг ощущается, при прочих равных условиях, гораздо острее. В свете сказанного не придает оптимизма тот факт, что доля домохозяйств, проживающих в жилищах, лишенных доступа к каким-либо услугам из числа вышеупомянутых, среди семей с детьми немного ниже, чем в среднем по всем российским домохозяйствам. И дело даже не в том, что различия невелики (например, холодная вода подведена к жилью 77,1% всех семей и 78,6% семей с детьми, горячая вода — к 59,9% и 62,2%, канализация — к 71,2% и 72,2%, соответственно). Суть в следующем: если рассмотреть наиболее уязвимые семьи с детьми (например, те, что подпадают под Президентскую программу), обнаружатся жилищные проблемы гораздо большего масштаба, чем фиксируемые в среднем по всему населению. В числе домохозяйств родителей двух и более детей, младшему из которых еще не исполнился год, 28,1% располагаются в жилье, не оснащенном холодным водоснабжением, почти половина — 47,9% — в домах без горячей воды, 33,5% — в домах без канализации.

После оглашения новых мер семейно-ориентированной политики внимание привлечено к семьям с двумя и более детьми. Каковы же жилищные условия домохозяйств, которые стали бы участниками программы «материнский капитал», действуй она уже в 2006 году? Приходится констатировать, что почти все семьи этой категории нуждаются в улучшении характеристик жилища (98,1%), причем 46,2% проживают в некомфортабельных условиях на площади ниже социальной нормы.

Социальный статус семьи и ее типология

Если материальное благосостояние семьи соответствует минимальным социальным нормам, т. е. семья справляется с удовлетворением базовых потребностей жизнеобеспечения, но испытывает дефицит материальных средств для удовлетворения досуговых, образовательных и других социальных потребностей, то такая семья считается малообеспеченной, ее социально-экономический статус — средний.

Первый момент социальной адаптации семьи — материальное положение семьи. Для оценки материального благосостояния семьи, складывающегося из денежной и имущественной обеспеченности, необходимо несколько количественных и качественных критериев: уровень доходов семьи ее жилищные условия, предметное окружение, а также социально-демографические характеристики ее членов, что составляет социально-экономический статус семьи.

Читайте также:  Как себя вести при разводе с мужем: ключевые принципы

Акт обследования жилищных условий

  1. Собственником (нанимателем) жилой площади является

ФИО, степень родства по отношению к ребенку

    1. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.д.; состояние: ветхий, аварийный; чистота комнат, посторонний запах и др.) финский щитовой дом, состояние дома удовлетворительное, в комнатах чистые полы, но вся мебель старая протертая, грязная. В комнатах имеется посторонний специфический запах. .
    2. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, ванна, лифт, телефон и др.) канализация, водопровод отсутствует, вода приносная из колодца, в доме имеется вся необходимая мебель, техника, несколько кроватей. На некоторых кроватях отсутствует постельное белье, а если и имеется, то грязное.
      В доме требуется капитальный косметический ремонт. .

В детском саду дали заполнить на мой взгляд очень странную анкету. К чему бы это?

Детски сад – это кладезь удивительных событий, которые происходят с нами. В сегодняшней публикации расскажу одну такую ситуацию. В один из прекрасных солнечных дней мы повели Дениса в садик. Заводя сына в группу, к нам подошла воспитательница и попросила заполнить анкету . Анкету раздавали всем родителям. Ее нужно было заполнить и сдать обратно.

На первый взгляд ничего особенного тут нет. Заполни анкету и спи спокойно. Но вот некоторые пункты той самой анкеты наводили на очень странные мысли.

Для начала меня повергло в ступор само название анкеты: «СОЦИАЛЬНЫЙ АНАМНЕЗ СЕМЬИ». Чего семьи ананез , амамез ? Это что вообще такое? Загуглил – это оказывает опрос, в котором ты сам на себя доносишь. Сам по себе термин медицинский, но кому-то было лень изучать определение и его тупо впендюрили в анкету в детском садике. Ну это мелочи. Идем дальше.

Анкета начинается стандартно, с данных о родителях:

В этой части ничего особенного, только вот не понятно, зачем тому, кто будет анализировать эти данные: привычки, увлечения, хобби родителей. Неужели, чтобы потом припахать родителей для помощи садику?

А вот дальше становится куда намного интереснее. Посмотрите, я специально выделил красным:

Жилищные условия семьи, условия жизни ребенка, материальное положение семьи – тут уже начинает попахивать ювенальной юстицией . А как же тайна личной информации? «Приютпром» в действии.

Далеко ходить не надо за информацией. Мы все прекрасно знаем, что в нашем российском обществе не все так хорошо и очень много семей с детьми живут за чертой бедности. В нашей группе были семьи, которые не могли сдавать деньги на всякие рода детские мероприятия, а это еще не самая бедная часть населения. Какого этим семьям, попавшим в такое положение, отвечать на такие вопросы? Это же делается с какой-то целью. Не будут ли их ответы поводом определенных органов обратить на эту семью свое пристальное внимание?

Но больше всего меня возмущает вопрос про дополнительный доход . У меня есть разные виды доходов. Господа из детского садика, вы что налоговая? Какая вам разница какие у меня источники доходов? Тут точно без экспертов фискальной службы не обошлось 😁😁😁.

Вопрос: Кто из членов семьи является основным источником доходов? А эта информация детскому садику зачем? Какая разница, кто основной источник, а кто второстепенный? Да и это дело внутри семейное.

Лично у меня вызывают недоумение все эти вопросы. Мне что-то подсказывает, что здесь есть некая подоплека. Ну не спроста эти вопросы. Они не имеют никакого отношения к образовательным и воспитательным процессам в садике.

Конечно, может я и не прав, и кто-нибудь из вас сможет доходчиво объяснить для чего были заданы в анкете такие вопросы.

Вторая часть анкеты относится в большей степени к ребенку. Тут я полностью согласен. Эти данные помогут в выявлении особенностей нервно-психического развития ребенка:

А вам, уважаемые родители, доводилось ли заполнять подобного рода анкеты в детском саду или школе? И были ли там вопросы, которые у вас вызывали недоумение? Поделитесь своими мыслями в комментариях. Будет очень полезна ваша обратная связь.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *