Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В Балашихе представили проект легкого метро: будет как в Европе». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Жилой комплекс «Новоград Павлино» частично реализован. В домах, для которых получено разрешение на ввод в эксплуатацию, можно приобрести готовую квартиру по договору купли-продажи (ДКП) – как обычную вторичку. Если есть намерения вложиться в строящуюся недвижимость, застройщик предлагает оформить стандартный договор долевого участия (ДДУ) в соответствии с нормами 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве».
Резюме: плюсы и минусы новостройки
Средняя оценка, которую получает ЖК «Новоград Павлино» по итогам обзора – 6 баллов из 10. Это типовая новостройка массового сегмента с относительно недорогим жильем. Выбор недвижимости представлен обширный, имеется возможность купить квартиру с чистовой отделкой, в строящемся или готовом доме. Корпуса строят по монолитной технологии, что тоже большой плюс.
Плюсы:
— рядом 2 лесопарка;
— перспектива появления «легкого метро»;
— привлекательные цены.
Минусы:
— напряженный транспортный вопрос;
— мусоросжигательный завод в 2,5 км;
— малоразвитый микрорайон.
Но все же есть и недостатки, и наиболее значительный из них – это расположение на опасно близком расстоянии к мусоросжигательному заводу. Кроме того, участок, на котором строится комплекс, малонаселен – вокруг мало магазинов, аптек, банков и прочих важных объектов инфраструктуры.
Общая оценка по ЖК: 6/10
Отличия московского и областного метро
Московский метрополитен — сложный инженерный объект. Сотни километров туннелей глубокого залегания, грандиозные станции и пересадочные узлы. В области решено строить другое — легкое метро. Его принципиальное отличие от классической подземки в том, что поезда перемещаются по эстакадам, а остановки находятся под открытым воздухом. Станции имеют меньшую протяженность, допустимое число вагонов в сцепке — не более пяти. И, самое главное, легкое метро строится быстрее и дешевле почти в 5 раз по сравнению с обычным метрополитеном.
Для легкого метро (его также обозначают аббревиатурой ЛРТ — сокр. «легкий рельсовый транспорт») будут проложены пути параллельно железнодорожным, что позволит создать отдельное расписание и избежать больших интервалов. Аэроэкспрессы, электрички и грузовые поезда продолжат ходить по железнодорожным путям. Поскольку наиболее загруженным считается южное направление Подмосковья, прокладку путей решено начать именно с него.
Проект легкого метро в Подмосковье включает 4 основных этапа строительства в 2020-2025 г. Так, с 2022 г. начнется возведение Западной и Северной линии. Схема Западной линии включает в себя такие пункты, как:
- Москва (ст. «Пятницкое шоссе», «Волоколамская» и «Мякинино»);
- Подольск;
- Красногорск;
- Одинцово;
- Внуково.
Северная линия будет охватывать такие станции, как:
- Балашиха (в т.ч. легкое метро в Павлино согласно схеме на 2020-2025 гг);
- аэродром «Чкаловский»;
- Щелково;
- Ивантеевка;
- Пушкино;
- Королев;
- Мытищи;
- Долгопрудный;
- Шереметьево;
- Химки.
Существует Государственная программа Москвы «Развитие транспортной системы», которая раз в несколько лет редактируется на высшем уровне. Все изменения карты метро происходят в соответствии с ней. Проработка запланированных к строительству линий ведётся на много лет вперёд. Изменения и инновации прописываются и утверждаются в «Перечне объектов перспективного строительства Московского метрополитена».
Мэр Москвы ещё в 2019 году заявил журналистам, что цель расширения метро в Москве – шаговая доступность к метрополитену для 90% москвичей, и этот план должен реализоваться. Это сделает проживание во многих районах столицы намного комфортнее и поможет снизить транспортную нагрузку на дороги, уменьшить количество и продолжительность пробок, что является одной из важных проблем для москвичей.
На данный момент утверждён план развития до 2027 года. Вот его изображение на карте.
Лёгкое метро в Подмосковье 2021
- железная дорога
- тоннели
- эстакады
- МЦД
- МЦД-3
- МЦД-4
-
- Новости
- Пресс-релизы
-
- Фотоленты
- Статьи
-
- Интервью
- Инфографика
-
- Фотогалерея
- Видеогалерея
-
- Пресс-служба
На сегодняшний день на линиях МЦД будет 3 тарифных зоны. К 2024 году стоимость проезда может меняться. Подробнее о стоимости проезда можно ознакомиться в специальном разделе сайта — Тарифы МЦД.
Очень удобно, то что проехать по диаметрам можно по картам Тройка, Стрелка. Плюсом использования Тройки будет бесплатная пересадка на М
ЦК и метро в течении 90 минут. Для этого надо при выходе с МЦД отметить карту Тройка на сине-зеленом валидаторе.
К оплате также доступны и другие их виды: брелки, браслеты, жетоны, а также банковские карты и оплата телефоном с NFC.
Линия:
- Апрелевка
- Победа
- Крекшино
- Санино
- Кокошкино
- Толстопальцево
- Лесной городок
- Внуково
- Мичуринец
- Переделкино
- Солнечная
- Сколково
- Очаково
- Аминьевская
- Матвеевская
- Минская
- Пклонная гора
- Кутузовская
- Тестовская
- Звенигородская
- Беговая
- Белорусский вокзал
- Савеловский вокзал
- Станколит
- Марьина Роща
- Рижская
- Каланчёвская
- Курский вокзал
- Серп и молот
- Карачарово
- Чухлинка
- Кусково
- новогиреево
- Реутов
- Никольская
- Салтыковская
- Кучино
- Железнодорожный
Большой ежедневный пассажиропоток столицы способствует активному развитию транспортной системы. Особую роль власти города отводят железнодорожному сообщению и линиям метро.
В результате многочисленных переговоров между правительством Москвы и представителями РЖД принято решение об их модернизации. Итогом работы явилось создание проекта «Московские центральные диаметры» ( МЦД) в регионе. Инновационный подход подразумевает образование поверхностных железнодорожных линий. Наземное метро в Московской области обеспечит комфортные условия передвижения для жителей в столицу и обратно.
Программой «Московские центральные диаметры» предусмотрено создание 5 маршрутов:
- Одинцово – Лобня, которое свяжет Белорусское и Савеловское направления;
- Нахабино – Подольск (Рижское и Курское);
- Зеленоград – Раменское (Ленинградское и Рязанское);
- Апрелевка – Железнодорожный (Горьковское и Киевское);
- Пушкино – Домодедово (Ярославское, Казанское, Курское, Павелецкое).
Ориентировочные сроки открытия МДЦ 1 и 2 – конец 2019 — начало 2020, МДЦ 3 и 4 – 2021, МДЦ 5 – после 2020 года.
В Москве на площади у Киевского вокзала для жителей и гостей города создан Демонстрационный павильон Московских центральных диаметров. Посещение бесплатное. Здесь проводятся экскурсии, их общая продолжительность — 1 час. Они предназначены для ознакомления с проектом МЦД. Действует предварительная запись.
Объём работ, который нужно провести в указанный срок, просто колоссальный. Он включает в себя:
- реконструкцию старых железнодорожных путей, платформ, зон ожидания;
- возведение и открытие новых станций;
- корректировку расписания движения метропоездов и электричек;
- перенос и подключение некоторых инженерных сетей;
- покупку нового оборудования и подвижных составов;
- установку турникетов, пандусов и лифтов для лиц с ограниченными возможностями;
- модернизацию системы освещения;
- нанесение напольной навигации.
На реализацию проекта МДЦ запланированы средства из бюджета города и РЖД. Общий размер инвестиций составит 236 миллиардов рублей.
Квартира |
Площадь, кв. м |
Цена, млн руб. |
||
От |
До |
От |
До |
|
Студия |
22,5 |
33,5 |
2,12 |
2,78 |
1-к |
33,6 |
40,7 |
2,76 |
3,29 |
2-к |
47 |
65,2 |
3,67 |
5,10 |
3-к |
63,1 |
88,9 |
4,76 |
5,97 |
В плане на 2020 – 2021 года:
-
Бескудниковский район:
- кв. 8, 9, корп. 1;
- кв. 8, 9, корп. 20.
- Войковский район: Нарвская ул., вл. 5.
-
Головинский район:
- Авангардная ул., вл. 10;
- Флотская ул., вл. 68, корп. 1.
- Западное Дегунино: Ангарская ул., д. 33.
- Коптево: 3-й Новомихалковский проезд, вл. 8.
- Тимирязевский район: Линейный пр-д, вл. 8А.
2022:
-
Бескудниковский район:
- Бескудниковский б-p, вл. 52;
- Дмитровское ш., вл. 89.
- Головинский район: ул. Лавочкина, з/у 4.
- Дмитровский район: Дмитровское ш., вл. 127.
- Коптево: пр-д Черепановых, влд. 56А.
Северо-Западный округ
Дома, попадающие под снос в 2020 и 2021 годах:
- Митино: ул. Парковая, вл. 31.
- Северное Тушино: мкр. 5, ул. Туристская, вл. 14, корп. 1, 2.
- Хорошево-Мневники: кв. 83, ул. Генерала Глаголева, вл. 5, корп. 1.
- Щукино: мкр. 12, ул. Новощукинская, вл. 8/1.
-
Южное Тушино:
- кв. 11, корп. 1;
- ул. Лодочная, вл. 11.
С 2022:
-
Хорошево-Мневники:
- наб. Новикова-Прибоя, вл. 6/3/1;
- Демьяна Бедного ул., вл. 17, корп. 2;
- Южное Тушино: Светлогорский пр-д, влд. 7/1/1.
По поводу экологической обстановки в микрорайоне Павлино в Интернете имеется много противоречивой информации.
Активисты утверждают, что это не самое лучшее место для жизни, поскольку в радиусе 20 км работают опасные заводы и по сложившейся розе ветров все вредные вещества с предприятий переносятся в восточном и юго-восточном направлении. Активисты рекомендуют выбирать для жизни с семьей другие направления.
Жителей Железнодорожного беспокоят непосредственно местная свалка (полигон ТКО) и мусоросжигающий завод №4. Они расположены поблизости от ЖК “Новоград Павлино”.
На форумах можно встретить тысячи отзывов от местных жителей, которые жалуются на резкий и неприятный запах. Озабоченные экологической обстановкой люди всеми силами борются за закрытие завода, регулярно пишут в надзорные органы жалобы на выбросы вредных веществ. В результате властям пришлось принять меры — Установили несколько станций мониторинга, чтобы снимать показатели и определить, наконец, допускаются аномальные выбросы или нет. Одна из таких станций появилась на некотором удалении от ЖК “Новоград Павлино”.
Согласно проектной декларации, застройщиком первой очереди строительства (уже сданные в эксплуатацию корпуса) являлась компания ООО «НВС». Учредителями ООО выступают частные лица. Другим проектов на счету “НВС” не значится.
Застройщик второй и третьей очередей — ООО «МИЦ-Инвестстрой» (коммерческое обозначение — группа компаний «МИЦ»). Учредитель застройщика — ООО «МИЦ «Регион». Обе эти компании объеденены в группу из 30 организаций-девелоперов и риелторов.
О надежности ГК “МИЦ” говорят несколько фактов:
-
национальная премия за проект ЖК “Новоград Павлино” в номинации “Доступное жилье” (2015);
-
более 20 наград и лидирующие позиции в рейтингах (признанный лидер рынка);
-
отсутствие скандальных историй за время существования застройщика на рынке (с 1999);
-
в портфеле ГК 5 млн кв. м (ЖК “Коммунарка”, “Зеленый аллеи”, “Ландыши”, “Новое Павлино” и другие, а также строящиеся ЖК “Татьянин парк”, сити-комплекс “Барбарис”);
-
все проекты реализованы в срок;
-
в 2017 году получен статус “платинового партнера Сбербанка” (свидетельствует о финансовой стабильности).
Станции метро Москвы, которые будут открыты в 2023 году
Не все об этом знают, но существует Государственная программа Москвы под названием «Развитие транспортной системы», которая раз в несколько лет редактируется на высшем уровне. Все изменения карты метро происходят в соответствии с ней. Проработка запланированных к строительству линий ведется на много лет вперед. Изменения и инновации прописываются и утверждаются в «Списке объектов перспективного строительства Московского метрополитена».
Напомним, градоначальник Москвы Сергей Собянин еще в 2019 году заявил, что цель расширения метро в Москве — это шаговая доступность к метрополитену для 90 процентов москвичей, и этот план должен реализовываться. Это сделает проживание во многих районах столицы намного комфортнее и поможет снизить транспортную нагрузку на дороги, уменьшить количество и продолжительность пробок, что является одной из важных проблем для москвичей.
На данный момент известно об утвержденном плане развития до 2027 года. Ниже вы можете увидеть его изображение на карте.
В этом году планируется открыть 22,28 километра линий и 10 станций.
Будет завершено строительство всего участка Люблинской линии от станции метро «Марьина Роща» до станции «Селигерская», при этом основной объём работ с запуском движения до «Петровско-Разумовской» будет выполнен в 2022 году, и на 2022 год останется открытие станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и конечной «Селигерская».
Кроме того, должны быть достроены электродепо «Лихоборы» (на Люблинско-Дмитровской линии) и «Руднево» на Кожуховской линии (сама линия появится позже).
Также продлится на юго-запад Солнцевская линия – от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» с промежуточными остановками «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Ново-Переделкино».
К этому году планируют завершить строительство Южного участка третьего пересадочного контура от станции метро «Каховская» до станции метро «Проспект Вернадского» (для увязки с линией в Новую Москву как минимум часть его должна открыться одновременно с ней). А Восточный участок того же контура доведут от станции «Каширская» до станции «Нижегородская улица».
Ещё одна стройка, о которой решено не забывать – продление в Московскую область Калужско-Рижской линии, которое периодически рисовалось на схемах Московского метро ещё с 1990-х годов. Стоимость строительства 13,49 млрд. рублей, из которых 50 миллионов рублей, планируется выделить в 2022 году на актуализацию проектов.
Ещё один объект, кочующий вот уже четвёртое десятилетие из планов в планы – это второй вестибюль (выход) станции метро «Комсомольская-кольцевая». На 2022-2022 годы заложено лишь его проектирование, а строительство – на 2022-2021 годы.
Этим годом планируется завершить реконструкцию трёх существующих депо – «Выхино» на Таганско-Краснопресненской линии, «Владыкино» на Серпуховско-Тимирязевской линии и «Новогиреево» на Калининской линии. Работы по этим объектам начнутся в 2022 году.
И ещё одно новое электродепо, «Аминьевское» – для Третьего пересадочного контура. Основные работы запланированы на 2022-2021 годы.
Москвичам рассказали, как будет выглядеть станция «Физтех»
Мэр Москвы Сергей Собянин поделился с москвичами проектом новой станции метро «Физтех», которая планируется к запуску уже в 2023 году. По словам столичного лидера, рядом с метрополитеном находится Физико-технический институт. После введения метро в эксплуатацию, преподаватели и студенты больше не будут добираться до места работы или учебы на автобусе, что позволит существенно сэкономить время на поездку.
В связи с тем, что рядом с метро находится такое учреждения, авторы проекта взяли за основу научную идею. Само здание будет выглядеть, как прямоугольный вестибюль, окруженный с трех сторон оригинальными колонами.
Сами колоны выполнены в виде огромных конусов, которые расширяются вверх и подсвечиваются изнутри. Четкие, плавные линии, минималистический дизайн, строгие формы – это все присуще новому проекту будущей станции «Физтех».
Сергей Собянин уверен, что метро поможет «разгрузить» Дмитровское шоссе, а жители Северного района будут тратить на поездку до центра Столицы на 15 минут меньше.
Достаточно ли сегодня метро в Москве? Да 0% Нет 100% Свой ответ (в комментариях) 0% Проголосовало: 1