В Балашихе представили проект легкого метро: будет как в Европе

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В Балашихе представили проект легкого метро: будет как в Европе». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Жилой комплекс «Новоград Павлино» частично реализован. В домах, для которых получено разрешение на ввод в эксплуатацию, можно приобрести готовую квартиру по договору купли-продажи (ДКП) – как обычную вторичку. Если есть намерения вложиться в строящуюся недвижимость, застройщик предлагает оформить стандартный договор долевого участия (ДДУ) в соответствии с нормами 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве».

Резюме: плюсы и минусы новостройки

Средняя оценка, которую получает ЖК «Новоград Павлино» по итогам обзора – 6 баллов из 10. Это типовая новостройка массового сегмента с относительно недорогим жильем. Выбор недвижимости представлен обширный, имеется возможность купить квартиру с чистовой отделкой, в строящемся или готовом доме. Корпуса строят по монолитной технологии, что тоже большой плюс.

Плюсы:

— рядом 2 лесопарка;
— перспектива появления «легкого метро»;
— привлекательные цены.

Минусы:

— напряженный транспортный вопрос;
— мусоросжигательный завод в 2,5 км;
— малоразвитый микрорайон.

Но все же есть и недостатки, и наиболее значительный из них – это расположение на опасно близком расстоянии к мусоросжигательному заводу. Кроме того, участок, на котором строится комплекс, малонаселен – вокруг мало магазинов, аптек, банков и прочих важных объектов инфраструктуры.

Общая оценка по ЖК: 6/10


Отличия московского и областного метро

Московский метрополитен — сложный инженерный объект. Сотни километров туннелей глубокого залегания, грандиозные станции и пересадочные узлы. В области решено строить другое — легкое метро. Его принципиальное отличие от классической подземки в том, что поезда перемещаются по эстакадам, а остановки находятся под открытым воздухом. Станции имеют меньшую протяженность, допустимое число вагонов в сцепке — не более пяти. И, самое главное, легкое метро строится быстрее и дешевле почти в 5 раз по сравнению с обычным метрополитеном.

Для легкого метро (его также обозначают аббревиатурой ЛРТ — сокр. «легкий рельсовый транспорт») будут проложены пути параллельно железнодорожным, что позволит создать отдельное расписание и избежать больших интервалов. Аэроэкспрессы, электрички и грузовые поезда продолжат ходить по железнодорожным путям. Поскольку наиболее загруженным считается южное направление Подмосковья, прокладку путей решено начать именно с него.

Проект легкого метро в Подмосковье включает 4 основных этапа строительства в 2020-2025 г. Так, с 2022 г. начнется возведение Западной и Северной линии. Схема Западной линии включает в себя такие пункты, как:

  • Москва (ст. «Пятницкое шоссе», «Волоколамская» и «Мякинино»);
  • Подольск;
  • Красногорск;
  • Одинцово;
  • Внуково.

Северная линия будет охватывать такие станции, как:

  • Балашиха (в т.ч. легкое метро в Павлино согласно схеме на 2020-2025 гг);
  • аэродром «Чкаловский»;
  • Щелково;
  • Ивантеевка;
  • Пушкино;
  • Королев;
  • Мытищи;
  • Долгопрудный;
  • Шереметьево;
  • Химки.

Существует Государственная программа Москвы «Развитие транспортной системы», которая раз в несколько лет редактируется на высшем уровне. Все изменения карты метро происходят в соответствии с ней. Проработка запланированных к строительству линий ведётся на много лет вперёд. Изменения и инновации прописываются и утверждаются в «Перечне объектов перспективного строительства Московского метрополитена».

Мэр Москвы ещё в 2019 году заявил журналистам, что цель расширения метро в Москве – шаговая доступность к метрополитену для 90% москвичей, и этот план должен реализоваться. Это сделает проживание во многих районах столицы намного комфортнее и поможет снизить транспортную нагрузку на дороги, уменьшить количество и продолжительность пробок, что является одной из важных проблем для москвичей.

Читайте также:  Минимальный размер алиментов на ребенка в 2022 году

На данный момент утверждён план развития до 2027 года. Вот его изображение на карте.

Лёгкое метро в Подмосковье 2021

  • железная дорога
  • тоннели
  • эстакады
  • МЦД
  • МЦД-3
  • МЦД-4
    • Новости
    • Пресс-релизы
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

На сегодняшний день на линиях МЦД будет 3 тарифных зоны. К 2024 году стоимость проезда может меняться. Подробнее о стоимости проезда можно ознакомиться в специальном разделе сайта — Тарифы МЦД.

Очень удобно, то что проехать по диаметрам можно по картам Тройка, Стрелка. Плюсом использования Тройки будет бесплатная пересадка на М
ЦК и метро в течении 90 минут. Для этого надо при выходе с МЦД отметить карту Тройка на сине-зеленом валидаторе.

К оплате также доступны и другие их виды: брелки, браслеты, жетоны, а также банковские карты и оплата телефоном с NFC.

Линия:

  1. Апрелевка
  2. Победа
  3. Крекшино
  4. Санино
  5. Кокошкино
  6. Толстопальцево
  7. Лесной городок
  8. Внуково
  9. Мичуринец
  10. Переделкино
  11. Солнечная
  12. Сколково
  13. Очаково
  14. Аминьевская
  15. Матвеевская
  16. Минская
  17. Пклонная гора
  18. Кутузовская
  19. Тестовская
  20. Звенигородская
  21. Беговая
  22. Белорусский вокзал
  23. Савеловский вокзал
  24. Станколит
  25. Марьина Роща
  26. Рижская
  27. Каланчёвская
  28. Курский вокзал
  29. Серп и молот
  30. Карачарово
  31. Чухлинка
  32. Кусково
  33. новогиреево
  34. Реутов
  35. Никольская
  36. Салтыковская
  37. Кучино
  38. Железнодорожный

Большой ежедневный пассажиропоток столицы способствует активному развитию транспортной системы. Особую роль власти города отводят железнодорожному сообщению и линиям метро.

В результате многочисленных переговоров между правительством Москвы и представителями РЖД принято решение об их модернизации. Итогом работы явилось создание проекта «Московские центральные диаметры» ( МЦД) в регионе. Инновационный подход подразумевает образование поверхностных железнодорожных линий. Наземное метро в Московской области обеспечит комфортные условия передвижения для жителей в столицу и обратно.

Программой «Московские центральные диаметры» предусмотрено создание 5 маршрутов:

  • Одинцово – Лобня, которое свяжет Белорусское и Савеловское направления;
  • Нахабино – Подольск (Рижское и Курское);
  • Зеленоград – Раменское (Ленинградское и Рязанское);
  • Апрелевка – Железнодорожный (Горьковское и Киевское);
  • Пушкино – Домодедово (Ярославское, Казанское, Курское, Павелецкое).

Ориентировочные сроки открытия МДЦ 1 и 2 – конец 2019 — начало 2020, МДЦ 3 и 4 – 2021, МДЦ 5 – после 2020 года.

В Москве на площади у Киевского вокзала для жителей и гостей города создан Демонстрационный павильон Московских центральных диаметров. Посещение бесплатное. Здесь проводятся экскурсии, их общая продолжительность — 1 час. Они предназначены для ознакомления с проектом МЦД. Действует предварительная запись.

Объём работ, который нужно провести в указанный срок, просто колоссальный. Он включает в себя:

  • реконструкцию старых железнодорожных путей, платформ, зон ожидания;
  • возведение и открытие новых станций;
  • корректировку расписания движения метропоездов и электричек;
  • перенос и подключение некоторых инженерных сетей;
  • покупку нового оборудования и подвижных составов;
  • установку турникетов, пандусов и лифтов для лиц с ограниченными возможностями;
  • модернизацию системы освещения;
  • нанесение напольной навигации.

На реализацию проекта МДЦ запланированы средства из бюджета города и РЖД. Общий размер инвестиций составит 236 миллиардов рублей.

Квартира

Площадь, кв. м

Цена, млн руб.

От

До

От

До

Студия

22,5

33,5

2,12

2,78

1-к

33,6

40,7

2,76

3,29

2-к

47

65,2

3,67

5,10

3-к

63,1

88,9

4,76

5,97

В плане на 2020 – 2021 года:

  • Бескудниковский район:
    • кв. 8, 9, корп. 1;
    • кв. 8, 9, корп. 20.
  • Войковский район: Нарвская ул., вл. 5.
  • Головинский район:
    • Авангардная ул., вл. 10;
    • Флотская ул., вл. 68, корп. 1.
  • Западное Дегунино: Ангарская ул., д. 33.
  • Коптево: 3-й Новомихалковский проезд, вл. 8.
  • Тимирязевский район: Линейный пр-д, вл. 8А.
Читайте также:  Как делится наследство между женой и детьми в 2022 году + инструкция

2022:

  • Бескудниковский район:
    • Бескудниковский б-p, вл. 52;
    • Дмитровское ш., вл. 89.
  • Головинский район: ул. Лавочкина, з/у 4.
  • Дмитровский район: Дмитровское ш., вл. 127.
  • Коптево: пр-д Черепановых, влд. 56А.

Северо-Западный округ

Дома, попадающие под снос в 2020 и 2021 годах:

  • Митино: ул. Парковая, вл. 31.
  • Северное Тушино: мкр. 5, ул. Туристская, вл. 14, корп. 1, 2.
  • Хорошево-Мневники: кв. 83, ул. Генерала Глаголева, вл. 5, корп. 1.
  • Щукино: мкр. 12, ул. Новощукинская, вл. 8/1.
  • Южное Тушино:
    • кв. 11, корп. 1;
    • ул. Лодочная, вл. 11.

С 2022:

  • Хорошево-Мневники:
    • наб. Новикова-Прибоя, вл. 6/3/1;
    • Демьяна Бедного ул., вл. 17, корп. 2;
  • Южное Тушино: Светлогорский пр-д, влд. 7/1/1.

По поводу экологической обстановки в микрорайоне Павлино в Интернете имеется много противоречивой информации.

Активисты утверждают, что это не самое лучшее место для жизни, поскольку в радиусе 20 км работают опасные заводы и по сложившейся розе ветров все вредные вещества с предприятий переносятся в восточном и юго-восточном направлении. Активисты рекомендуют выбирать для жизни с семьей другие направления.

Жителей Железнодорожного беспокоят непосредственно местная свалка (полигон ТКО) и мусоросжигающий завод №4. Они расположены поблизости от ЖК “Новоград Павлино”.

На форумах можно встретить тысячи отзывов от местных жителей, которые жалуются на резкий и неприятный запах. Озабоченные экологической обстановкой люди всеми силами борются за закрытие завода, регулярно пишут в надзорные органы жалобы на выбросы вредных веществ. В результате властям пришлось принять меры — Установили несколько станций мониторинга, чтобы снимать показатели и определить, наконец, допускаются аномальные выбросы или нет. Одна из таких станций появилась на некотором удалении от ЖК “Новоград Павлино”.

Согласно проектной декларации, застройщиком первой очереди строительства (уже сданные в эксплуатацию корпуса) являлась компания ООО «НВС». Учредителями ООО выступают частные лица. Другим проектов на счету “НВС” не значится.

Застройщик второй и третьей очередей — ООО «МИЦ-Инвестстрой» (коммерческое обозначение — группа компаний «МИЦ»). Учредитель застройщика — ООО «МИЦ «Регион». Обе эти компании объеденены в группу из 30 организаций-девелоперов и риелторов.

О надежности ГК “МИЦ” говорят несколько фактов:

  • национальная премия за проект ЖК “Новоград Павлино” в номинации “Доступное жилье” (2015);

  • более 20 наград и лидирующие позиции в рейтингах (признанный лидер рынка);

  • отсутствие скандальных историй за время существования застройщика на рынке (с 1999);

  • в портфеле ГК 5 млн кв. м (ЖК “Коммунарка”, “Зеленый аллеи”, “Ландыши”, “Новое Павлино” и другие, а также строящиеся ЖК “Татьянин парк”, сити-комплекс “Барбарис”);

  • все проекты реализованы в срок;

  • в 2017 году получен статус “платинового партнера Сбербанка” (свидетельствует о финансовой стабильности).

Станции метро Москвы, которые будут открыты в 2023 году

Не все об этом знают, но существует Государственная программа Москвы под названием «Развитие транспортной системы», которая раз в несколько лет редактируется на высшем уровне. Все изменения карты метро происходят в соответствии с ней. Проработка запланированных к строительству линий ведется на много лет вперед. Изменения и инновации прописываются и утверждаются в «Списке объектов перспективного строительства Московского метрополитена».

Напомним, градоначальник Москвы Сергей Собянин еще в 2019 году заявил, что цель расширения метро в Москве — это шаговая доступность к метрополитену для 90 процентов москвичей, и этот план должен реализовываться. Это сделает проживание во многих районах столицы намного комфортнее и поможет снизить транспортную нагрузку на дороги, уменьшить количество и продолжительность пробок, что является одной из важных проблем для москвичей.

Читайте также:  11 фактов об оформлении права собственности на новостройку

На данный момент известно об утвержденном плане развития до 2027 года. Ниже вы можете увидеть его изображение на карте.

В этом году планируется открыть 22,28 километра линий и 10 станций.

Будет завершено строительство всего участка Люблинской линии от станции метро «Марьина Роща» до станции «Селигерская», при этом основной объём работ с запуском движения до «Петровско-Разумовской» будет выполнен в 2022 году, и на 2022 год останется открытие станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и конечной «Селигерская».

Кроме того, должны быть достроены электродепо «Лихоборы» (на Люблинско-Дмитровской линии) и «Руднево» на Кожуховской линии (сама линия появится позже).

Также продлится на юго-запад Солнцевская линия – от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» с промежуточными остановками «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Ново-Переделкино».

К этому году планируют завершить строительство Южного участка третьего пересадочного контура от станции метро «Каховская» до станции метро «Проспект Вернадского» (для увязки с линией в Новую Москву как минимум часть его должна открыться одновременно с ней). А Восточный участок того же контура доведут от станции «Каширская» до станции «Нижегородская улица».

Ещё одна стройка, о которой решено не забывать – продление в Московскую область Калужско-Рижской линии, которое периодически рисовалось на схемах Московского метро ещё с 1990-х годов. Стоимость строительства 13,49 млрд. рублей, из которых 50 миллионов рублей, планируется выделить в 2022 году на актуализацию проектов.

Ещё один объект, кочующий вот уже четвёртое десятилетие из планов в планы – это второй вестибюль (выход) станции метро «Комсомольская-кольцевая». На 2022-2022 годы заложено лишь его проектирование, а строительство – на 2022-2021 годы.

Этим годом планируется завершить реконструкцию трёх существующих депо – «Выхино» на Таганско-Краснопресненской линии, «Владыкино» на Серпуховско-Тимирязевской линии и «Новогиреево» на Калининской линии. Работы по этим объектам начнутся в 2022 году.

И ещё одно новое электродепо, «Аминьевское» – для Третьего пересадочного контура. Основные работы запланированы на 2022-2021 годы.

Москвичам рассказали, как будет выглядеть станция «Физтех»

Мэр Москвы Сергей Собянин поделился с москвичами проектом новой станции метро «Физтех», которая планируется к запуску уже в 2023 году. По словам столичного лидера, рядом с метрополитеном находится Физико-технический институт. После введения метро в эксплуатацию, преподаватели и студенты больше не будут добираться до места работы или учебы на автобусе, что позволит существенно сэкономить время на поездку.

В связи с тем, что рядом с метро находится такое учреждения, авторы проекта взяли за основу научную идею. Само здание будет выглядеть, как прямоугольный вестибюль, окруженный с трех сторон оригинальными колонами.

Сами колоны выполнены в виде огромных конусов, которые расширяются вверх и подсвечиваются изнутри. Четкие, плавные линии, минималистический дизайн, строгие формы – это все присуще новому проекту будущей станции «Физтех».

Сергей Собянин уверен, что метро поможет «разгрузить» Дмитровское шоссе, а жители Северного района будут тратить на поездку до центра Столицы на 15 минут меньше.

Достаточно ли сегодня метро в Москве? Да 0% Нет 100% Свой ответ (в комментариях) 0% Проголосовало: 1


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *