как удалить историю поездок в делимобиль

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «как удалить историю поездок в делимобиль». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Согласие на обработку персональных данных может потребоваться в самых разных организациях и при самых разных обстоятельствах. Практически все финансовые операции сейчас происходят только при наличии между клиентом и финкомпанией такого соглашения. Разумеется, согласие подписывается не перед каждой операцией, а при заключении договора об обслуживании.

Где требуется предоставить персональные данные?

Запрашивает личные данные и работодатель у будущего работника. Более того, запрашивать он может (и регулярно это делает) не только сведения о самом работнике, но и о членах его семьи. Однако в данном случае гражданин может отказаться предоставлять сведения о родственниках. В этой ситуации в его анкете останутся незаполненные графы, но никаких препятствий при трудоустройстве это причинять не должно. Права по этой причине отказать в приеме на работу у компании-работодателя нет.

Что делать при незаконном разглашении персональных данных?

Способы защиты данного нарушенного права различны. Жалоба на незаконное использование персональных данных может быть подана в правоохранительные органы либо непосредственно в суд.

В зависимости от выбранного способа существуют различные последствия для нарушителя. Результатом направлении жалобы в адрес правоохранителей является привлечение виновника к административной либо уголовной ответственности. Обращение в полицию с соответствующим заявлением особенно актуально в случае, если сведения о распространителе не известны. Иными словами – не достаточно данных виновника нарушения прав для определения его в суде в качестве ответчика. В таком случае задачей государственного органа будет установление лица, допустившего незаконное распространение данных о личности.

Целью подачи заявления в суд, в отличие от обращения в полицию, выступает предъявление денежного требования к ответчику в качестве компенсации за незаконное распространение личных данных. При этом, такое заявление обязательно должно отвечать установленным процессуальным кодексом требованиям к исковому порядку.

Немаловажно отметить, что при решении вопроса куда жаловаться на разглашение персональных данных, необходимо знать – оба рассмотренных способа не противоречат друг другу и могут быть реализованы одновременно. Применение всевозможных процедур защиты нарушенного права напротив имеет максимальный положительный эффект. По сути жалоба в правоохранительные органы и иск в суд будут дополнять друг друга. Установленные фактические данные в полиции будут дополнительным доказательством в суде и упростят рассмотрение гражданского иска.

Суд обязал каршеринг «Делимобиль» принимать наличные

«Яндекс.Музыка» также развивает линейку эксклюзивных подкастов. Самые популярные среди них — антропологическое исследование «Истории русского секса», рассказы о жизни с ментальными особенностями «Одно расстройство» и первый подкаст для детей «Зубочистки».

Подкасты начали осваивать также известные блогеры, наиболее популярные у слушателей «Музыки»: подкаст «10 глупых вопросов» ютуб-проекта «Жиза», подкаст «KuJi» Тимура Каргинова и Андрея Коняева, а также подкаст «Самые честные новости» Артемия Лебедева.

В музыкальном сервисе «ОК» есть сборники, которые сформированы редакторами и пользователями, и среди них есть подборки определенного жанра. Также мы предлагаем жанровые рекомендации: пока они есть только в веб-версии в качестве эксперимента и доступны части пользователей. В этих разделах представлены персональные рекомендации в рамках тех жанров, которые чаще всего слушает каждый пользователь. Помимо этого, внутри соцсети алгоритм на базе нейросетей и технологий машинного обучения анализирует звучание треков, которые пользователь прослушал ранее, и рекомендует похожие композиции. А в разделе «Радио» система также автоматически подбирает подходящую музыку в зависимости от музыкальных предпочтений пользователя, по сути, это один большой плейлист в определенном жанре.

Любой пользователь может загрузить свою песню в «Одноклассники», при этом мы всегда помогаем в формировании страницы исполнителя, если есть такая потребность. Для продвижения музыки есть целый набор инструментов — от сообществ до сложных автоматических алгоритмов внутри соцсети, которые создают рассылки на слушателей конкретного исполнителя при релизе новой композиции.

Поскольку согласие на обработку персональных данных лицо дает в письменном виде, то и отозвать свое согласие следует в письменном виде, т.е. написать заявление о том, что лицо отзывает свое согласие на обработку.

Указанное заявление пишется в свободной форме, желательно указать следующие данные в заявлении:

  • наименование организации, которая является оператором, обрабатывающим ПД лица, и адрес ее местонахождения;
  • ФИО заявителя, можно указать адрес и номер телефона по желанию. В данном случае следует учесть, какая информация о Вас имеется у организации, например, медорганизации в договорах иногда указывают только ФИО и телефон лица, т.е., отзывая свое согласия по поводу обработки ПД, незачем указывать иные ПД о себе;
  • указать в заявлении, что Вы отзываете свое согласие на обработку ПД, а также по возможности сослаться на законодательство;
  • в конце заявления поставьте дату, подпись и расшифровку подписи.

ВАЖНО: указанное заявление передайте под отметку на Вашем экземпляре оператору.

Отзыв согласие физлицом на обработку его персональных данных является основанием для прекращения оператором-организацией обработки такого лица, а также уничтожение всех данных лица в течение 30 дней, когда поступил соответствующий отзыв.

Если же уничтожить данные невозможно в течение 30 дней по каким-то причинам, то оператор должен заблокировать инфо, а затем произвести уничтожение в течение 6 месяцев.

НО: не стоит забывать, что, в определенных законом случаях, несмотря на то, что лицо отозвало свое согласие, обработка персональных данных оператором будет продолжаться без согласия лица.

Как можно заметить из вышеуказанной информации, отзыв согласия на обработку не всегда влечет за собой прекращение оператором обработки соответствующих данных лица.

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 5

остановка транспорта Гагарина

Трамвай: А, 8, 13, 15, 23

Автобус: 61, 25, 18, 14, 15

Троллейбус: 20, 6, 7, 19

Маршрутное такси: 70, 77, 04, 67

Подытожим всё вышесказанное.

Плюсы:

  • Есть тарифы по 4 р/мин.
  • Можно полностью ограничить свою финансовую ответственность.
  • Большая зона эксплуатации и парковки.
  • Много машин.
  • лояльные требования.

Минусы:

  • Периодические глюки при регистрации.
  • Иногда встречаются машины в плохом состоянии.
  • Значительные штрафы.

В соответствии со статьей 782 Гражданского Кодекса РФ, Вы вправе в одностороннем порядке расторгнуть такой договор. Для этого Вам нужно написать заявление в свободной форме в организацию поставщика услуг с просьбой расторгнуть договора.

Заявление на Отзыв Согласия на Обработку Персональных Данных Каршеринг

Собираем необходимые документы:

  • копия кредитного соглашения;
  • действующий паспорт РФ (без этого документа клиенты в банках по серьёзным вопросам не обслуживаются);
  • подписанное заявление установленного образца;
  • копии страниц паспорта (как правило, с ФИО и регистрацией).

Если кредитное соглашение вы не нашли, то это не является проблемой. В таком случае приложите копии паспорта.

Банк будет ликвидировать только ту информацию, которую непосредственно передавал ему клиент. При оформлении кредита, в основном, личная информация содержит:

  • ФИО заявителя;
  • данные документа, удостоверяющего личность;
  • возраст и половая принадлежность;
  • сведения о заработной плате;
  • занимаемая должность;
  • контактные телефоны заявителя;
  • контактные данные родственников и знакомых;
  • информация о семейном положении и количества детей;
  • сведения о работе, в том числе адрес и телефон;
  • персональные данные супругов, а именно ФИО, телефон, место работы и занимаемая должность;
  • образование заёмщика;
  • наличие недвижимости, автомобиля, земельного участка;
  • наличие дополнительных доходов;
  • наличие банковских карт других банков;
  • информация о действующих кредитах;
  • и другая информация (в зависимости от кредитного учреждения).

Все эти данные будут удалены из общей базы кредитной организации спустя 3 дня после получения соответствующего заявления.

Подводя итоги, можно сказать, что отозвать свои личные данные достаточно просто. Необходимо составить заявление и передать его в банк. Любому человеку будет гораздо спокойнее, если его личной информацией не будут обладать различные организации без веских на это причин.

Сервис – одна из крупнейших общероссийских сетей поминутного кашеринга. Основана в 2015 году. Главный учредитель Делимобиль – ООО «Кашеринг Руссия» более чем на 66% состоит из капитала Люксембургского секьюризационного фонда «МК ИМПЭКТ ФИНАНС».

Изначально сервис был запущен в Москве, но вскоре его география значительно расширилась. Кроме столицы в зону охвата входят:

  • Санкт-Петербург;
  • Уфа;
  • Нижний Новгород;
  • Екатеринбург;
  • Новосибирск;
  • Самара;
  • Грозный;
  • Краснодар;
  • Ростов-на-Дону;
  • Красноярск;
  • Тула.

Выставленный сервисом счет вряд ли получиться отменить. Единственной защитой арендатора становятся фотографии состоянии авто в момент возврата и аккуратное вождение. Чтобы клиент внимательно мог осмотреть машину перед заключением договора, ему предоставляется 3 минуты. За это время обязательно нужно проверить:

  • кузов на наличие царапин и других повреждений;
  • чистоту салона;
  • наличие в бардачке ОСАГО, СТС и топливной карты.

Занимательная история, как потерять 5 500 рублей и удалить Делимобиль из своих сервисов

Каршеринг — одно из лучших явлений, которые случились с транспортом в России в последнее время. Как с любым новшеством, его надо дорабатывать, улучшать, формировать культуру. И проблемы на пути к решениям, конечно, тоже есть. Главное, чтобы компании были заинтересованы в улучшениях. Жаль, что это не про всех.

Читайте также:  Что изменится в отчётности с 2023 года

У меня с каршерингом в целом положительный опыт. Бывали проблемы с машинами, но как-то адовые истории обходили стороной. Хотя знаю людей, которые попадали на большие деньги. Иронично, что это всегда одна компания — и вот мне тоже «прилетело».

Приходит мне, значит, с утра смс счастья: «У вас списаны 5500 рублей». Выясняется, что это от «Делимобиля». Штраф Первая мысль: такой штраф за парковку, но на каршеринге я ездил несколько недель назад.

Изучаю: На почте нахожу скромное письмо от «Делимобиля», что штраф повторный (чего?), 5000 сам штраф, 500 — «администирование» (чего-чего?). Вот вам картинка с камеры видеонаблюдения: на ней я стою у стоп-линии. Попытка проверить штраф на Автокоде (как и предложил «Делимобиль») уперлась в то, что там по номеру постановления была пустая страница.

После изучения всех вариантов, на сайте ГИБДД нашлось: проезд на красный свет — повторное нарушение. Тут я тоже удивился: штрафов за проезд на красный у меня не было. Какой повторный? Чтобы убедиться, проверил все Госуслуги, затем все каршеринги (вдруг там зафиксировано). Ничего.

Вернулся я к фотографии, значит, и окончательно вошел в стадию «Гнев». Фотка одна, ни светофора, ни движения, ни траектории. Если действительно было нарушение, ну покажите — вопросов не будет.

После выходных поехал в ГИБДД обжаловать штраф. Там сотрудник на меня пару раз сочувственно посмотрел и сказал, что штрафы приходят на собственника — ему и обжаловать. А собственник — «Делимобиль». Взглянув на фото, он согласился, что нарушения тут как-то не заметно.

Ну и сразу он меня «успокоил», конечно, что деньги у меня списали и возвращать их бесполезно.

Да что вы говорите, думаю, — «Делимобиль» разберется. Пишу большое детальное письмо со всеми объяснениями и скринами. На него мне приходит фееричный ответ:

«Понимаем (ну спасибо!), что для вас это нарушение может быть первым. Но, по ст. 2.6.1 КоАП РФ, субъектом этого нарушения является собственник машины. В связи с этим и история правонарушений фиксируется в ГИБДД по собственнику и автомобилям, а не по клиентам (ага, и чего?).

Увы, ГИБДД не делает исключений для каршеринга в вопросе повторных нарушений (очень печально для вас). Штраф был оплачен нами в полном объёме, после чего сумма оплаченного штрафа, а также сумма администрирования (10% от штрафа, но не менее 100 ₽) были выставлены вам в личном кабинете для возмещения убытков компании (эээээээээ)».

То есть «Делимобиль» мало того что в принципе не берется обжаловать какие-то штрафы. Компания просто перекладывает свою ответственность как собственника на клиентов, рассказывая об «убытках».

То есть кто-то нарушает, а ты можешь оказаться «повторным». Лотерея так себе.

Буду ли я кому-то советовать «Делимобиль» и пользоваться им сам? Нет, конечно.

«jackpot» работодателя, или правовые последствия смены пола работником

Вспомнил и решил описать тут достаточно интересное, хотя и не вполне свежее дело.

Уволенная работница обратилась во Фрунзенский районный суд г. Санкт-Петербурга с иском о признании увольнения незаконным, состоявшимся по дискриминационным мотивам. Одновременно ею были заявлены требования о восстановлении на работе в прежней должности, о признании незаконным приказа об увольнении, взыскании с ответчика компенсацию морального вреда, а также об обязании создать на рабочем месте печатника участка глубокой печати безопасные условия труда (выполнить рекомендации карты СОУТ), с тем, чтобы они соответствовали установленными требованиям в области труда женщин на указанной работе.

На решение районного суда истицей была подана апелляционная жалоба. Санкт-Петербургский городской суд рассмотрев апелляционную жалобу (дело № 33-6705/2022) определил оставить решение без изменения, а жалобу без удовлетворения. Текст определения на сайте суда и в сети отсутствует (правда он есть в СПС Гарант).

Карантин и каршеринговый туризм

2020 год выдался непростым для многих бизнесов. Каршеринговые сервисы в Москве закрылись в середине апреля по распоряжению городских властей, а возобновили работу только в середине июня.

Но появились и новые возможности. В условиях выросшего в разы онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b-сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров. Партнерами выступили «Пятерочка», X5, «Самокат» и DPD.

«За пять лет существования функция бренда очень сильно менялась. В самом начале наша задача была даже не в том, чтобы построить достаточную узнаваемость бренда, а в том, чтобы вырастить в стране шеринг-культуру, объяснить, как работают принципы шеринг-потребления и почему за ними — будущее.

Постепенно у нас получилось научить рынок не бояться новой экономики и максимально интегрироваться в повседневный образ жизни пользователя. Теперь каршеринг — это не нишевая история про эмоциональное потребление, а полноценная часть транспортной экосистемы.

Сейчас нам недостаточно простого присутствия в поле зрения нашей аудитории — наша основная цель сделать бренд символом, который агрегирует в себе множество смыслов, близких и понятных нашей аудитории. Поэтому за последние полгода у нас произошло несколько громких запусков, которые позволили обеспечить максимально тонкий и близкий контакт аудитории с брендом — это, например, наши drive-in музыкальные фестивали».

После карантина туризм в пределах России стал очень актуален. И «Делимобиль» перекинул в регионы дополнительный автопарк, дополнив его премиальными машинами. Пользователи получили возможность путешествовать из базовых городов, где расположены офисы компании, по более чем 160 направлениям.

Сейчас в «Делимобиле» совершается более 80 тыс. поездок в сутки на 15 тыс. авто. Средняя продолжительность — поездки 35-45 минут. В честь своего пятилетия «Делимобиль» запустил программу поощрений для наиболее лояльных клиентов (самый лояльный и удачливый клиент компании может выиграть завтрак с основателем «Делимобиля» Винченцо Трани, самые активные драйверы получат годовые абонементы на каршеринг).

«Запуск «Делимобиля» стал драйвером к изменению транспортной инфраструктуры в городе. Совместно с Департаментом Транспорта мы сделали Москву столицей каршеринга в мире».

По данным Дептранса Москвы, сейчас в столице работает 12 каршерингов с более 30 тыс. машин, и рынок по прежнему развивается и растет весьма динамично.

Ушли на сутки навсегда

8 октября неформальная дата- день памяти медработников, погибших, будучи на рабочей смене Начало дала трагедия в Челябинске 08.10.2022, где по вине нетрезвого лихача погибла бригада скорой с маленьким пациентом.Посвящаю тем, кто принял этот бой, но не вернулся——-Скажешь, скучно, наверно?Только работа и домОчень уж суеверноУдачи желать им днём.

Очень уж суеверно Удачи желать им в ночьЗнают фельдшеры достоверно:Спугнешь- улетает прочь

Тишину снова разрываетГромкий зычный сирены войЗначит жизнь опять бросаетФельдшера и водилу в бой

Маяки ярко засверкалиОтражаются невпопадВы подстанцию покидалиЧто того, чтоб прийти назад

Вы с подстанции уезжалиЧто того, чтоб вернуться вновьНезнакомых людей спасалиЧтоб их сердце качало кровь

И однажды осенним утромИли солнечным летним днёмЗлое горе поглотит «Фордик»С экипажем, погибшим в нем.

Злое горе сминало УАЗыИ на щепки рвало ГАЗелиИ в багряном крови окрасеВы на вызов не долетели.

. И пускай время острую лечит боль И бежит, будто в горной реке водаИх вернуть нельзя, как делить на нольКто спасая, на сутки ушли навсегда

Ушли на сутки навсегда

8 октября неформальная дата- день памяти медработников, погибших, будучи на рабочей смене
Начало дала трагедия в Челябинске 08.10.2016, где по вине нетрезвого лихача погибла бригада скорой с маленьким пациентом.
Посвящаю тем, кто принял этот бой, но не вернулся
——-
Скажешь, скучно, наверно?
Только работа и дом
Очень уж суеверно
Удачи желать им днём.

Очень уж суеверно
Удачи желать им в ночь
Знают фельдшеры достоверно:
Спугнешь- улетает прочь

Тишину снова разрывает
Громкий зычный сирены вой
Значит жизнь опять бросает
Фельдшера и водилу в бой

Маяки ярко засверкали
Отражаются невпопад
Вы подстанцию покидали
Что того, чтоб прийти назад

Вы с подстанции уезжали
Что того, чтоб вернуться вновь
Незнакомых людей спасали
Чтоб их сердце качало кровь

И однажды осенним утром
Или солнечным летним днём
Злое горе поглотит «Фордик»
С экипажем, погибшим в нем.

Злое горе сминало УАЗы
И на щепки рвало ГАЗели
И в багряном крови окрасе
Вы на вызов не долетели.

«Jackpot» работодателя, или правовые последствия смены пола работником

Вспомнил и решил описать тут достаточно интересное, хотя и не вполне свежее дело.

Уволенная работница обратилась во Фрунзенский районный суд г. Санкт-Петербурга с иском о признании увольнения незаконным, состоявшимся по дискриминационным мотивам. Одновременно ею были заявлены требования о восстановлении на работе в прежней должности, о признании незаконным приказа об увольнении, взыскании с ответчика компенсацию морального вреда, а также об обязании создать на рабочем месте печатника участка глубокой печати безопасные условия труда (выполнить рекомендации карты СОУТ), с тем, чтобы они соответствовали установленными требованиям в области труда женщин на указанной работе. Рассмотрев дело (№ 2-5476/2017), Фрунзенской райсуд в заявленных требованиях истице отказал. Решение в свободном доступе отсутствует.

На решение районного суда истицей была подана апелляционная жалоба. Санкт-Петербургский городской суд рассмотрев апелляционную жалобу (дело № 33-6705/2018) определил оставить решение без изменения, а жалобу без удовлетворения. Текст определения на сайте суда и в сети отсутствует (правда он есть в СПС Гарант).

Исходя из текста апелляционного постановления, можно сказать, что свою позицию суды 1-й и 2-й инстанций аргументировали тем, что увольнение было произведено законно и обоснованно, не была нарушена процедура увольнения, были верно квалифицированы обстоятельства и определено основание увольнения. При этом на требование истицы об обязании создать безопасные условия труда на рабочем месте суд указал, что соответствующие положения постановления Правительства РФ от 25.02.2000 г. №162

[. ] наделяют работодателя правом принимать решение о применении труда женщин на работах с вредными или опасными условиями труда, но не возлагает на него соответствующей обязанности по созданию безопасных условий труда женщин на соответствующих рабочих местах».

Т.е. суды оставили за работодателем право решать свои хозяйственные вопросы самостоятельно, исходя из

«особенностей технологического процесса производства, экономической целесообразности, имеющихся финансовых ресурсов и наличия иных значимых для него факторов».

Истица обжаловала судебные постановления, подав кассационную жалобу в Президиум Санкт-Петербургского городского суда (дело № 4Г-4960/2018). Кассация отменила решения нижестоящих судов и направила дело на новое рассмотрение. Мотивы суда, к сожалению, остаются неизвестными. Текст кассационного постановления в открытых источниках отсутствует.

Читайте также:  Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге

На новом рассмотрении дела Фрунзенский районный суд г. Санкт-Петербурга (дело № 2-2549/2019) требования истицы частично удовлетворил и восстановил Григорьеву А.Б. на работе с взысканием с работодателя компенсации вынужденного прогула в довольно внушительной сумме (1 849 920,64 рублей).

Суд, сославшись ряд норм международного права, в частности на положения Всеобщей декларации прав человека, Международного пакта от 16 декабря 1966 года «Об экономических, социальных и культурных правах», положения Конвенции МОТ № 111 «О дискриминации в области труда и занятий» от 25 июня 1958 года (Приложение N 32), положения ст. 7 Конституции РФ, ст. ст. 41, 253 ТК РФ, пришёл к выводу, что в отношении истицы была допущена дискриминация по половому признаку, основанная на гендерных стереотипах.

Цитаты из решения суда, которое размещено на официальном сайте суда:

Цитата 1:
«Установление государством определенных ограничений при применении труда женщин, в действительности, имеет своей целью защиту здоровья женщины от производственных вредностей, а не дискриминацию в области труда по половому признаку. В данном случае, отстраняя Григорьеву А.Б. от работы в качестве печатника в отделении глубокой печати, работодатель не преследовал цели заботы о здоровье женщины, ее физиологических особенностях, как лица, нуждающегося в повышенной социальной и правовой защите.».

Цитата 2:
«При новом рассмотрении дела судом были исследованы обстоятельства, связанные с физиологическими особенностями организма Григорьевой А.Б. после коррекции пола с мужского на женский [. ]».

Цитата 3:
«[. ] у Григорьевой А.Б. не имеется медицинских противопоказаний к выполнению работы в должности (по профессии) печатник глубокой печати в соответствии с п.4.1 Приложения №1, п.10 Приложения №2 к Приказу Минздравсоцразвития №302Н от 12.04.2011 г.».

Суд даже изучил мнение комитета ООН по ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин от 25 февраля 2016 года, в котором собственно прямо указано, что устанавливаемые на государственном уровне ограничения для реализации женщинами своего права на свободный труд могут быть оправданы исключительно соображениями охраны материнства, не должны затруднять доступа женщин к видам занятости и получению вознаграждения в силу гендерных стереотипов.

Суд также процитировал позицию Конституционного Суда РФ, изложенную последним в определении от 22 марта 2012 года № 617-0-0: основой принятых государством ограничений труда женщин на определенных видах работ являются физиологические особенности женского организма.

Лицо, изменившее пол, однако сохраняет в целом физиологические признаки и характеристики первичного (данного природой при рождении) пола. И этот факт должен учитываться при принятии кадровых решений. По делу назначалась судебная комиссионная медицинская экспертиза, подтвердившая отсутствие у истца медицинских противопоказаний к выполнению работы в должн��сти (по профессии) печатник глубокой печати.

Поскольку целью запретов и ограничений на применение труда женщин на работах с вредными или опасными условиями труда является забота об их здоровье, то в данном случае увольнение новообращённой работницы согласуется с фактическими обстоятельствами дела. Следовательно, имела место быть дискриминация работника, выразившаяся в её увольнении.

Относиться к факту коррекции работником пола можно по-разному (я этого вопроса намеренно не касался), однако, коль скоро это не отражается на его деловых качествах, то данный факт не может быть положен в основание увольнения работника. И в любом случае, можно порадоваться тому, что суды открывают для себя нормы международного трудового права.

При этом, работодателю в рассматриваемом случае выпал просто какой-то негативный джекопот в том смысле, что вероятность суммирования таких обстоятельств в одном деле крайне мала. Ну и, наверное, трудно ожидать от сотрудников юридической и кадровой службы работодателя столь высокого уровня образования и правовой культуры, чтобы они могли уверенно квалифицировать имеющиеся обстоятельства и, телеологически толкуя правовые нормы, верно просчитать последствия увольнения.

Хотелось бы отдельно выразить большое сожаление по поводу отсутствия судебных постановлений по этому делу на сайтах судов (кроме решения Фрунзенского суда на втором круге рассмотрения).

Занимательная история, как потерять 5 500 рублей и удалить Делимобиль из своих сервисов

Каршеринг — одно из лучших явлений, которые случились с транспортом в России в последнее время. Как с любым новшеством, его надо дорабатывать, улучшать, формировать культуру. И проблемы на пути к решениям, конечно, тоже есть. Главное, чтобы компании были заинтересованы в улучшениях. Жаль, что это не про всех.

У меня с каршерингом в целом положительный опыт. Бывали проблемы с машинами, но как-то адовые истории обходили стороной. Хотя знаю людей, которые попадали на большие деньги. Иронично, что это всегда одна компания — и вот мне тоже «прилетело».

Приходит мне, значит, с утра смс счастья: «У вас списаны 5500 рублей». Выясняется, что это от «Делимобиля». Штраф Первая мысль: такой штраф за парковку, но на каршеринге я ездил несколько недель назад.

Изучаю: На почте нахожу скромное письмо от «Делимобиля», что штраф повторный (чего?), 5000 сам штраф, 500 — «администирование» (чего-чего?). Вот вам картинка с камеры видеонаблюдения: на ней я стою у стоп-линии. Попытка проверить штраф на Автокоде (как и предложил «Делимобиль») уперлась в то, что там по номеру постановления была пустая страница.

После изучения всех вариантов, на сайте ГИБДД нашлось: проезд на красный свет — повторное нарушение. Тут я тоже удивился: штрафов за проезд на красный у меня не было. Какой повторный? Чтобы убедиться, проверил все Госуслуги, затем все каршеринги (вдруг там зафиксировано). Ничего.

Вернулся я к фотографии, значит, и окончательно вошел в стадию «Гнев». Фотка одна, ни светофора, ни движения, ни траектории. Если действительно было нарушение, ну покажите — вопросов не будет.

После выходных поехал в ГИБДД обжаловать штраф. Там сотрудник на меня пару раз сочувственно посмотрел и сказал, что штрафы приходят на собственника — ему и обжаловать. А собственник — «Делимобиль». Взглянув на фото, он согласился, что нарушения тут как-то не заметно.

Ну и сразу он меня «успокоил», конечно, что деньги у меня списали и возвращать их бесполезно.

Да что вы говорите, думаю, — «Делимобиль» разберется. Пишу большое детальное письмо со всеми объяснениями и скринами. На него мне приходит фееричный ответ:

«Понимаем (ну спасибо!), что для вас это нарушение может быть первым. Но, по ст. 2.6.1 КоАП РФ, субъектом этого нарушения является собственник машины. В связи с этим и история правонарушений фиксируется в ГИБДД по собственнику и автомобилям, а не по клиентам (ага, и чего?).

Увы, ГИБДД не делает исключений для каршеринга в вопросе повторных нарушений (очень печально для вас). Штраф был оплачен нами в полном объёме, после чего сумма оплаченного штрафа, а также сумма администрирования (10% от штрафа, но не менее 100 ₽) были выставлены вам в личном кабинете для возмещения убытков компании (эээээээээ)».

То есть «Делимобиль» мало того что в принципе не берется обжаловать какие-то штрафы. Компания просто перекладывает свою ответственность как собственника на клиентов, рассказывая об «убытках».

То есть кто-то нарушает, а ты можешь оказаться «повторным». Лотерея так себе.

Буду ли я кому-то советовать «Делимобиль» и пользоваться им сам? Нет, конечно.

Буду ли я в принципе дальше использовать каршеринг? Наверное, но в копилку аргументов в пользу своей машины упал жирный плюс — не надо возмещать «убытки» за чьи-то косяки.

Уже после возмущенных постов в соцсетях звонил человек из «Делимобиля», который много сокрушался, что случилась такая ситуация. И предложил мне самостоятельно разруливать, а для этого сначала объяснить, почему прошёл срок подачи жалобы. Замечательно, конечно, если бы не простой факт: постановление от 29 мая, а письмо «Делимобиля» пришло 5 июня в субботу.

Иронично, что похожая ситуация уже описывалась на «Пикабу». И даже письмо от «специалиста Дарьи» один в один: Штраф от Делимобиль (Delimobil) за правонарушение: 12.12.3 Повторное совершение административного правонарушения

То есть компания в курсе, что такая проблема есть и остаётся только догадываться, в каком количестве эти «повторки» и штрафы, которые нельзя обжаловать, сыпятся.

Помощь через приложение

Компания Делимобиль создала мобильное приложение, позволяющее арендовать транспортное средство несколькими кликами. Пользователям доступна интерактивная карта, отображающая расположение ближайших автомобилей. Доступны дополнительные возможности – безналичная оплата, выбор класса автомобиля, бесплатная парковка. Если некоторые функции вызывают затруднения – откройте раздел «Поддержка».

Появится новое окно, предлагающее указать контактные данные, полное имя, название города. Подробно описывайте ситуацию, чтобы получить быстрый ответ операторов. При необходимости прикладывайте доказательства обнаруженной проблемы. Отправлять обращения могут авторизованные пользователи.
Приложение «Делимобиль» распространяется бесплатно. Программа устанавливается на современные устройства iOS и Android.

Читайте также:  Отменят выдачу при увольнении справок о зарплате с 2023 года

Что должно произойти дальше

Далее суд взыскивает с вас сумму штрафа, которая (скорее всего) будет снижена.

До какого размера суды снижают размеры штрафов? Смотря какое нарушение вы допустили. Формальные нарушения могут снизить со 100 000 руб. до 15 000 руб. Или до 5 000 руб., если вопрос ерундовый.

Чаще всего до разбора в суде не доходит, так как каршеринг, получив от вас заявление о снижении штрафа, сам предлагает уплатить штраф якобы «со скидкой». Им же на суд придется тратить деньги. Поэтому проще договориться до и «дешевле» для всех.

Помните, что вы вправе добиваться уменьшения суммы штрафа. Либо в переписке с каршерингом, либо в суде. Вы можете требовать снижения любого штрафа — и 5 000 руб., и 300 000 руб. И суд может снизить штраф до любого размера, хоть до 1000 руб. Все зависит от ваших обстоятельств. Это к тому, что суд может «проучить» вас, если вы были нетрезвыми, и отказать в снижении.

Делимобиль Расторжение Договора Бланк на Удаление Персональных Данных

Если вы решили зарегистрироваться в Делимобиль с помощью приложения, то после его скачивания воспользуйтесь инструкцией:

  1. Выберите город вашего нахождения.
  2. Введите номер телефона.
  3. Дождитесь sms с паролем от личного кабинета.
  4. В личном кабинете укажите свою электронную почту, выбранное кодовое слово и промокод.
  5. Ознакомьтесь с пользовательским соглашением, дайте соглашение на обработку личных данных. Для этого поставьте галочки в соответствующих окошках.
  6. Далее можно выбрать форму подписания договора: электронную, в офисе или с помощью доставки договора курьером.
  7. Приготовьте паспорт и водительское удостоверение.

Далее, в зависимости от выбранной формы подписания договора, ваши действия могут отличаться.

Получить дополнительные бонусы можно, если использовать промокоды. Для новичков предусмотрены промокоды, которые можно ввести непосредственно при регистрации или в течение суток после создания профиля.

Получить промокод Делимобиля можно по-разному:

  • На специализированных сайтах.
  • Из рекламных купонов.
  • В sms и рассылке.
  • При участии в акциях.
  • От друга, уже использующего Делимобиль.
  • Получи деньги на бонусный счет при регистрации в каршеринге.
  • Промокод BelkaCar на 300 рублей — DIFI4655
  • Промокод Делимобиль на 400 рублей — REFZ3ILD
  • Промокод YouDrive скидка 50% на первую поездку — kcbdGj

Услуги каршеринга, в последние года нашли очень широкое распространение и не только в Москве или Санкт-Петербурге, но и в других городах страны. Стоит сказать, что сама по себе услуга каршеринга представляет собой предоставление транспортного средства в аренду, с поминутной тарификацией. В отличие от проката автомобиля, человеку не нужно ехать на специальную стоянку.

Необходимо лишь выбрать каршеринговую компанию, пройти регистрацию на сервисе и найти автомобиль, который припаркован неподалеку. Разблокировка транспортного средства для возможности дальнейшей поездки осуществляется в режиме онлайн, через мобильное приложение.

Безусловно, широкое распространение услуг данного вида привело к тому, что появилось множество видов мошенничества, которые связаны с поминутной арендой транспортного средства.

Процесс регистрации в каршеринге Делимобиль

К сожалению, официальное приложение компании нередко выдает различного рода ошибки. Периодически возникают сбои в отображении свободных автомобилей, имеющихся на счету бонусных средств и других параметров. Исправить эту ошибку можно простой перезагрузкой программы.

Также в приложении нередко возникают трудности с регистрацией.

Среди них можно выделить следующие:

  • при отправке документов программа пишет «Произошла ошибка. Попробуйте позже»;
  • ошибка 400 во время оформления договора;

Большинство из этих проблем можно решить простым звонком в службу техподдержки. Также эффективным средством может быть перезагрузка приложения, повторный вход в учетную запись либо переустановка ПО.

Если же ни один из приведенных выше способов не помог, то единственно верное решение – обратиться в службу техподдержки. Также помочь решить вопрос и определиться с тем, что нужно сделать для нормальной работы приложения можно на различных тематических сайтах и в отзывах пользователей. Весьма полезным в данном вопросе может быть ресурс 4PDA, где пользователи делятся своим опытом в пользовании различных приложений, в том числе и официального от «Делимобиль».

Сервис – одна из крупнейших общероссийских сетей поминутного кашеринга. Основана в 2015 году. Главный учредитель Делимобиль – ООО «Кашеринг Руссия» более чем на 66% состоит из капитала Люксембургского секьюризационного фонда «МК ИМПЭКТ ФИНАНС».

Изначально сервис был запущен в Москве, но вскоре его география значительно расширилась. Кроме столицы в зону охвата входят:

  • Санкт-Петербург;
  • Уфа;
  • Нижний Новгород;
  • Екатеринбург;
  • Новосибирск;
  • Самара;
  • Грозный;
  • Краснодар;
  • Ростов-на-Дону;
  • Красноярск;
  • Тула.

Каждая причина, почему Делимобиль удерживает определенные суммы сверх арендной платы, прописана в договоре в разделе ответственности сторон. За что с арендатора проводят удержание:

  • штрафы за нарушение ПДД, допущенные водителем (плюс 10% комиссия за их обработку);
  • пени за несвоевременную оплату штрафа (0,5% за каждые сутки просрочки);
  • вождение в состоянии алкогольного опьянения;
  • загрязнение кузова или салона;
  • сигаретный дым внутри авто;
  • повреждение транспортного средства;
  • пропажа ковриков, полиса ОСАГО или СТС;
  • несоблюдение правил заправки;
  • стоянка на запрещенных территориях;
  • завершение аренды за пределами зоны Делимобиль и др.

Размер наказаний в каждом случае свой (конкретные суммы прописаны в договоре). Например, за оскорбление сотрудников сервиса нарушитель наказывается на 500 рублей за каждый инцидент, а попытка обойти блокировку учетной записи обойдется в 40 000 рулей.

Тут я несколько ох*** от такого поворота событий, начиная от того, что Делимобиль откуда-то достал номер моей матери и посчитал допустимым ей названивать, заканчивая тем, что детали взаимоотношений меня и Делимобиля разглашаются третьим лицам без моего ведома и согласия” – признался Литреев.

Ладно, технический аспект проблемы его, как IT – специалиста, тоже выбесил:

Ещё более удивительным остаётся факт того, что самый крупный российский каршеринг не в состоянии нанять нормальных разработчиков вместо дол******, для того, чтобы нормально реализовать биллинг и списание средств. Не говоря уже о максимально уе******* мобильном приложении”.

Яндекс.Драйв – refECJWQ6 – Скидка 50% на первую поездку

BelkaCar – KYZN1432 – 300 рублей.

Делимобиль – REFPRN9J – 400 рублей.

YouDrive/YouDrive Lite – AzxyTF – Скидка 50% на первую поездку (но не более 500 рублей).

Rentmee – CH849278 – 250 рублей.

Карусель – LQ7NC8XVHQ – 300 рублей.

CAR4YOU – CAR4YOU2019 – 333 рубля.

Bi-Bi.car – SISGUQ – 100 рублей.

URentCar – KUZPTA – вернут 50% бонусами от стоимости первой поездки (но не более 400 рублей).

Белоруссия

Везуха – PZC9HX – 5 белорусских рублей.

Anytime.by – V7V78B – 6 белорусских рублей.

Hello – JXVGMK – 6 белорусских рублей.

Грузия

AiCar – RHY6VJ – 3 лари.

  • Новые турбины
  • Восстановленные турбины
  • Ремонт турбин
    • Диагностика турбин
    • Установка турбин
    • Запчасти для турбин
    • Оригинальные ремкомплекты для турбин
  • Ремонт двигателя
  • О компании
    • Гарантия
    • Доставка
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Блог
    • Выкуп турбин

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Мега групп» (далее — Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр. 15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Компания Делимобиль создала мобильное приложение, позволяющее арендовать транспортное средство несколькими кликами. Пользователям доступна интерактивная карта, отображающая расположение ближайших автомобилей. Доступны дополнительные возможности – безналичная оплата, выбор класса автомобиля, бесплатная парковка. Если некоторые функции вызывают затруднения – откройте раздел «Поддержка».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *