Диагностика ŠKODA у официального дилера

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Диагностика ŠKODA у официального дилера». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Известность «Шкоды» обусловлена благодаря гармонии в единстве цены и качества машины. К началу 21 века данная компания была единственной фирмой, которой удалось увеличить реализацию продукции во всей Германии. Очень известна и пользуется популярностью модель лимузина «Фабия» вместе с её вариацией — компактный «Фабия Комби».

  1. Высококвалифицированный персонал.
  2. Широкий спектр услуг, ремонт любой сложности.
  3. Регулярное обучение сотрудников.
  4. Удобное расположение сервисных центров.
  5. Прекрасное оснащение станций, комфортные клиентские зоны.
  6. Богатый ассортимент оригинальных запчастей и аксессуаров для автомобилей.
  7. Гибкая система бонусов и скидок.
  8. Эксклюзивные услуги (бесплатные завтраки, аэропорт-сервис и прочие).
  9. Гарантия на выполненные работы.
  10. Четкое соблюдение сроков.
  • Оснащенные по последним технологиям сервисные центры. Благодаря этому мы проводим кузовной ремонт недорого, так как современное оборудование существенно снижает трудоемкость выполняемых работ.
  • Использование качественных расходных и лакокрасочных материалов (Sikkens, Spies Hecker, DuPont, R-M BASF, 3М, Festool, 4CR и др.);
  • Направление в СЦ выдается в техническом центре без участия страховой компании;
  • За каждым нашим клиентом закреплен индивидуальный мастер;
  • Цикл работ в сервисных центрах замкнутый: от заказа запасных частей и мойки до выдачи транспортного средства владельцу;
  • Многоступенчатая система контроля качества кузовного ремонта;
  • Услуга круглосуточной эвакуации в пределах Москвы и в радиусе до 500 км от нее;
  • Широкий спектр дополнительных услуг, который включает полировку, мойку, сервисный ремонт, химчистку салона, установку дополнительного оборудования;
  • Охраняемая стоянка рядом с цехом;
  • Гарантия на установленные запчасти и произведенные работы;
  • Пока наши специалисты выполняют кузовной ремонт, Вы можете воспользоваться услугой «Прокат автомобиля»;
  • Сотрудничество с ведущими страховыми компаниями («Ресо-Гарантия», «Ингосстрах», «ВСК», «Согласие» «Зетта», «АльфаСтрахование», «Геополис», «Югория», «Либерти», «КРК –Страхование», «Согаз»);
  • Накопительная дисконтная программа, с помощью которой можно получать скидки во всех салонах ГК «Автомир»;
  • При работе с корпоративными клиентами кузовной ремонт и покраска автомобиля выполняются по специальной, индивидуально разработанной схеме, при составлении которой учитываются специфика работы клиента и выдвигаемые им требования к обслуживанию.
Читайте также:  Таблица штрафов за превышение скорости

Преимущества официального сервиса

1. Современное оборудование и инструмент

Оборудование и инструмент, специально разработанный для обслуживания автомобилей ŠKODA.

2. Высококвалифицированные специалисты

Специалисты регулярно проходят обучение в соответствии с требованиями ŠKODA AUTO.

3. Обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя

Единый регламент технического обслуживания, который распространяется на все автомобили ŠKODA, эксплуатируемые на территории Беларуси, учитывает особенности эксплуатации, являясь одновременно стандартом технического обслуживания для всех дилеров марки ŠKODA на территории Беларуси.

4. Оригинальные детали и материалы

Оригинальные детали ŠKODA идентичны используемым при сборке автомобилей, имеют максимальную надежность и долгий срок службы. Первоклассные материалы и технологии гарантируют безопасное и приятное вождение.

Рабочие жидкости и охлаждение

  • Замена охлаждающей жидкости от 1990 руб.
  • Замена тормозной жидкости от 1990 руб.
  • Замена жидкости ГУР от 790 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 2990 руб.
  • Замена термостата от 890 руб.

Как часто надо проводить техническое обслуживание автомобиля

Вообще регламент ТО всегда приводит сам производитель и всегда носит исключительно рекомендательный характер. Пренебрежение этими советами — это всегда краткосрочная история. Поэтому покупая Шкода Октавия А7, регламент технического обслуживания просто нужно заложить бюджет.

Чтобы автомобиль служил долго и без нареканий, ТО Шкода А7 следует проводить каждый 15 000 км пробега. При покупке автомобиль по умолчанию обслужен дилером, поэтому первый приезд в сервисный центр должен состоятся, когда на одометре будет 15 000. Потом 30, 45, 60, 75, 90, 104 и 120.

То есть всего производитель анонсирует 8 ТО (нулевое ТО Шкода Октавия А7 должен провести дилер перед продажей). Тем самым производитель видимо намекает, что после 120 000 пробега, ресурс многих деталей подходит к концу. Хотя, если подумать логически, тут скорее всего подразумевается цикличность обслуживания, о котором пойдет речь ниже.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *