Как с 1 января 2023 года платить налоги после перехода на единый налоговый счёт

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как с 1 января 2023 года платить налоги после перехода на единый налоговый счёт». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Но в то же время, если конкретному физическому лицу было присвоено соответствующее звание, то право на льготы по транспортному налогу остается действительным на территории всех регионов Российской Федерации.

Единый налоговый счет

С 1 января 2023 года каждому налогоплательщику (организации) будет открыт единый налоговый счет. Он предназначен:

  • для поступления денежных средств, признаваемых единым налоговым платежом;

  • для выполнения обязательств организации перед бюджетом.

На едином налоговом счете будет формироваться сальдо – разница между внесенным ЕНП и совокупной обязанностью налогоплательщика. Сальдо может быть:

  • положительным (ЕНП больше совокупной обязанности);

  • отрицательным (ЕНП меньше совокупной обязанности). Это тревожный знак, который говорит о задолженности организации перед бюджетом;

  • нулевым (ЕНП равен совокупной обязанности).

Ставки налога на имущество физических лиц в 2022 году

Налоговая ставка — это процент от кадастровой стоимости объекта недвижимости, определяемой Росреестром (налоговая база). Ставка за жилые помещения, доли недвижимости, гаражи и машино-места стандартно составляет 0,1% от кадастровой стоимости.

Налог на офисные помещения, помещения в торговых центрах и любую недвижимость дороже 300 млн рублей рассчитывается по ставке 2%. На все другие объекты — 0,5%. Сумма налога и все расчетные данные, включая кадастровую стоимость, указываются в налоговом уведомлении.

Недвижимость
Ставка, %

Жилая недвижимость с кадастровой стоимостью до 300 млн рублей
0,1

Незавершенное строительство под жилье
0,1

Гаражи и место на парковке
0,1

Хозяйственные объекты до 50 кв. м — сараи или кладовки — на дачных участках
0,1

Офисные и торговые помещения
2

Любые объекты недвижимости дороже 300 млн рублей
2

Все остальное
0,5

Это базовые ставки. Налог на имущество относится к местным налогам, то есть он собирается в пользу муниципальных бюджетов. Поэтому муниципалитеты и власти городов федерального значения могут установить свои ставки — как уменьшить их до нуля, так и увеличить, но не более чем в три раза. В Москве, например, ставка дополнительно дифференцируется в зависимости от кадастровой стоимости жилья — от 0,1% до 0,3%. Чем дороже жилье, тем больше налог.

Льготы по налогам на недвижимость для физических лиц

Отдельные категории льготников совсем не платят налог на имущество, но только в том случае, если речь идет о жилом имуществе, гараже, месте на парковке или незавершенном строительстве жилья. За коммерческое жилье, которое используется для заработка, налоги платят все.

Льготу можно использовать только на один объект каждого вида налогооблагаемого имущества, который выберет собственник. Если владелец не сделал выбор, льгота автоматически применится к самому дорогому объекту. Сменить его можно по заявлению до окончания текущего налогового периода.

Есть федеральный перечень льготников, которые освобождены от уплаты налогов на недвижимость:

— герои СССР;
— участники Великой Отечественной войны;
— люди с инвалидностью первой и второй групп;
— военнослужащие;
— пенсионеры;
— участники ядерных испытаний;
— члены семьи военных, которые погибли при исполнении;
— дети с инвалидностью;
— чернобыльцы.

Полный перечень тех, кто не платит налог на имущество, указан в статье 407 Налогового кодекса России.

Также регионы могут полностью или частично освобождать от уплаты налога отдельные категории граждан, которые не упомянуты в кодексе, — например, многодетные или приемные семьи.

Если цена объекта превышает 300 млн рублей, то льготное налогообложение не применяется — ни федеральное, ни местное.

Налог на имущество для юридических лиц в 2021 году

Российские регионы имеют право дифференцировать ставку имущественного сбора с учетом категории плательщика и типа имущества:

  • имущество принадлежит религиозной организации и используется для осуществления основной деятельности;
  • учреждений Федеральной службы исполнения наказаний;
  • общественных организаций, где численность членов инвалидов и их законных представителей составляет более 80%;
  • федеральных научных центров;
  • адвокатских служб;
  • организаций, где главными учредителями являются ОО инвалидов, и численность работников с ограниченными способностями превышает 50%, а их заработная плата составляет не меньше четверти от общего фонда предприятия;
  • предприятий, используемых для гуманитарных целей и реабилитации, и находящиеся во владении организаций инвалидов;
  • фармацевтических компаний, если недвижимость используется для изготовления вет. препаратов для борьбы с эпидемиями, и ряд других.

Данные об авансовых платежах следует предоставить в течение одного месяца после окончания расчётного периода. Например, за 1 квартал, отчёт нужно сдать до 30 апреля, а годовая декларация подается в Налоговую инспекцию до 30 марта года, следующего за отчётным.

Налог начисляется на остаточную стоимость недвижимого объекта в Великом Новгороде, определяемой в соответствии с правилами бухгалтерского учёта. Когда объект имеет официальную кадастровую стоимость, при расчёте берётся именно этот показатель.

Транспортный налог в Новгородской области

  • лица с удостоверением «Ветеран труда»;
  • лица с медалями, орденом СССР, Российской Федерации;
  • лица, удостоенные почетных званий СССР, РФ либо награжденые грамотами, благодарностями от Президента России;
  • награжденные знаками отличия от отраслевых ведомств за трудовые заслуги и долгую службу в отрасли экономики (от 15 лет) и выработали стаж для пенсии не менее 25 лет (мужчины), 20 лет (женщины) или выслугу лет, требуемую для определения пенсии по выслуге;
  • лица, которые начали работать, будучи несовершеннолетними в Великую Отечественную войну, с трудовым итоговым стажем не менее 40 лет (мужчины), 35 лет (женщины).
  • ежемесячно ветеран труда, имеющий право на льготы, может получать компенсацию половины своих расходов на коммунальные платежи, а также прочих расходов, связанных с квартплатой, ремонтом,
  • выплаты на покупку топлива для отопления дома,
  • льготная путевка,
  • денежные выплаты в размере 508 рублей.
Читайте также:  Что необходимо знать людям с инвалидностью в 2023 году? Часть 2

Налог на имущество физических лиц в 2021 году: порядок и сроки уплаты

Даже если в региональном законодательстве прямо прописано предоставление льгот по транспортному налогу ветеранам труда, для их получения необходимо будет в обязательном порядке предоставить в местные налоговые органы соответствующий пакет документов.

При отчуждении организацией — участником специального инвестиционного контракта имущества, созданного или приобретенного в течение срока действия специального инвестиционного контракта, сумма налога на имущество организаций в отношении указанного имущества подлежит восстановлению и уплате в бюджет в полном объеме и в сроки, установленные в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 379 Налогового кодекса Российской Федерации, с уплатой соответствующих пеней за все время применения налоговых льгот.

7. Налоговая ставка в отношении имущества управляющих компаний и резидентов региональных промышленных площадок, управляющих компаний, резидентов и базовых организаций технопарков и управляющих компаний (управляющих организаций) бизнес-инкубаторов, которое используется для осуществления деятельности на территориях региональных промышленных площадок, технопарков и бизнес-инкубаторов, устанавливается в размере 0 процентов.

Исходя из пункта 1 статьи 130 ГК РФ, к недвижимому имуществу относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе:

В связи с выводом движимого имущества из-под налогообложения у ряда организаций (а в первую очередь это касается субъектов малого предпринимательства) отпадет необходимость в представлении отчетности по налогу на имущество организаций. Контролирующие органы неоднократно высказывали мнение, что при отсутствии имущества, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 НК РФ, у организации не возникает обязанность по представлению в налоговый орган декларации, в том числе декларации по налогу на имущество организаций (см., например, письмо Минфина России от 28.02.2021 № 03-02-08/5904).

Налог на имущество физических лиц Великий Новгород 2020

Реализация государственной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов государственной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями государственного имущества в рамках процесса приватизации. Кроме того, на реалистичность прогнозных планов (программ) приватизации государственного имущества Новгородской области влияет неудовлетворительное состояние (неликвидность) имущества.

Указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности областных предприятий и хозяйственных обществ. Результаты деятельности областных предприятий и акционерных обществ зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (услуг, работ), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) также влияют на результаты.

Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности областных предприятий и хозяйственных обществ, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможность осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству).

Убыточная деятельность областных предприятий и акционерных обществ повлечет срыв выполнения плановых показателей по перечислению ими в областной бюджет части прибыли и дивидендов по акциям.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий государственной программы в связи с потенциально возможным дефицитом областного бюджета. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но может отразиться на реализации ряда мероприятий государственной программы, в частности на организации предпродажной подготовки объектов.

К правовым рискам реализации государственной программы можно отнести:

риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне);

риски, связанные с судебными спорами.

Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на областном уровне — проявлении законодательной инициативы и участии в разработке федерального законодательства, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав области в судебном порядке.

Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению государственным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию государственной программы.

Указанные риски могут повлиять на показатели эффективности управления государственным имуществом.

Оценку соотношения эффективности реализации государственной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области и контроль за реализацией государственной программы осуществляет заместитель Председателя Правительства Новгородской области, координирующий деятельность министерства.

Управление и контроль реализации государственной программы осуществляется на основе плана-графика государственной программы, утвержденного приказом министерства.

Министерство осуществляет:

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий государственной программы;

координацию выполнения мероприятий государственной программы;

подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий государственной программы, объемов финансирования, механизма реализации государственной программы, исполнителей государственной программы, целевых показателей реализации государственной программы;

составление отчетов о ходе реализации государственной программы и информации о выполнении плана-графика государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 26.07.2013 N 97 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности».

Налоги на землю и на имущество физических лиц нужны поселениям

Налоговая ставка для объектов недвижимого имущества — жилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах с количеством этажей не более двух в составе комплексной застройки, жилых домов с количеством этажей не более двух блокированной застройки, находящиеся в собственности организаций-застройщиков, после ввода таких объектов в эксплуатацию, на 2021 — 2021 годы устанавливается в размере 0,01 процента.(часть 5 в ред. Областного закона Новгородской области от 25.11.2016 N 37-ОЗ)6.

Налоговая ставка в отношении имущества организаций, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ

«О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»

, созданных на территории монопрофильных муниципальных образований Новгородской области (моногородов), которое используется для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (далее — соглашение об осуществлении деятельности), устанавливается в размере:0 процентов — на срок, составляющий пять лет, с 1-го числа месяца, следующего за месяцем заключения соглашения об осуществлении деятельности;1,1 процента — в течение последующих пяти лет до 1-го числа месяца прекращения действия соглашения об осуществлении деятельности.(часть 6 введена Областным законом Новгородской области от 27.10.2021 N 155-ОЗ)7.

Читайте также:  Что такое насвай – запрещен или нет в России в 2019 году данный препарат?

в отношении комнаты,

  • 20 кв.м. в отношении квартиры,
  • 50 кв.

    м. в отношении жилого дома.

  • 1 миллион рублей — в отношении единого недвижимого комплекса с жилым домом.
  • Законодательством предусмотрено, что если вычет больше, чем площадь квартиры/дома/комнаты, то налоговая база принимается равной нулю. Например, площадь квартиры составляет 56 кв.

    м, налоговый вычет по квартире — 20 кв. м, с учетом налогового вычета облагаться налогом будет только 36 кв.

    м. По комнате 15 кв. м — облагаться налогом будет только 5 кв.

    м. (15 кв.м — 10 кв.м). Поправочные коэффициенты В связи с тем, что сумма налога, рассчитанная от кадастровой стоимости, как правило, значительно выше рассчитываемой от инвентаризационной стоимости, установлены поправочные коэффициенты на 5 лет, применяемые при расчете суммы налога:

    1. 0,2 – при расчете налога за 2021 г.

    Она будет равна: (1944,44 – 500) х 0,8 + 500 = 1655 руб. Расчет дохода и налога от продажи имущества по кадастровой стоимости – какая недвижимость попадает под новые правила налогообложения в 2021 году?

    Реформа предусматривает переход на новые правила расчета налога, которые будут учитывать не только понижающие, поправочные коэффициенты, но и кадастровую стоимость объектов.

    Под новые правила налогообложения в 2021 году попадает недвижимость, переведенная и оформленная в собственность к россиянину после 1 января 2021 года. Это прописано в статье 4 Закона федерального уровня под номером 382, утвержденного 29 ноября 2014 года. Заметьте, основания получения прав на такую недвижимость не играют никакой роли.

    30 Астраханская область Дата публикации: 07.11.2021 10:11 На территории Астраханской области с 1 января 2021 года изменяется порядок уплаты налога на имущество. Данные изменения внесены и касаются порядка определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имуществаТак, налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

    1. административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 100 квадратных метров и помещения в них;
    2. нежилые помещения общей площадью свыше 100 квадратных метров, назначение, разрешение использования или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
    3. жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

    При расчете налога на имущество будет применяться ставка 2%.Особое внимание следует обратить на следующее: согласно пункту 2 статьи и пункту 4 статьи Налогового Кодекса РФ применение упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход предусматривает освобождение от обязанности по уплате налога на имущество, за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии Кодексом.

    Исходя из чего применяющие специальные налоговые режимы организации, а также индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками включенных в Перечень объектов недвижимого имущества будут являться с 1 января 2021 года плательщиками налога на имущество в отношении указанных объектов.Кроме этого, в Законе предусмотрены некоторые налоговые преференции.

    Так, при определении налоговой базы объектов недвижимого имущества исходя из их кадастровой стоимости налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 50 квадратных метров площади объекта недвижимого имущества в отношении одного объекта по выбору налогоплательщика при одновременном соблюдении следующих условий:

    1. организация является плательщиком единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности или применяет упрощенную систему налогообложения;
    2. организация состоит на учете в налоговых органах не менее чем три календарных года, предшествующих налоговому периоду, в котором налоговая база подлежит уменьшению.

    Какие вычеты действуют при расчете налога на имущество физлиц

    Совсем не облагается имущественным налогом следующая недвижимость:

    — менее 50 кв. м, если вы владеете жилым домом;
    — менее 20 кв. м, если вы владеете квартирой;
    — менее 10 кв. м, если вы владеете комнатой.

    На каждый объект недвижимости — один налоговый вычет. При этом неважно, сколько собственников и относятся ли они к льготной категории.

    Кадастровая стоимость недвижимости в налоговом уведомлении, которое вы получаете по почте или в личном кабинете на сайте, уже уменьшена на кадастровую стоимость налогового вычета.

    Тип объекта
    Размер вычета

    Для дома
    50 кв. м

    Для квартиры или части дома
    20 кв. м

    Для комнаты или части квартиры
    10 кв. м

    Многодетные семьи получают дополнительный вычет. На каждого несовершеннолетнего ребенка:

    — по комнате, квартире или ее части — 5 кв. м;
    — по жилому дому или его части — 7 кв. м.

    При расчете учитывается также и длительность владения недвижимостью: если она находится во владении меньше года, налог пропорционально уменьшается. Коэффициент периода владения — это число, полученное в результате деления количества месяцев владения объектом на 12. Если имущество приобретено до 15 числа месяца, он учитывается, если после — нет.

    В итоге налог на имущество физлиц равен кадастровой стоимости (Б), умноженной на ставку налога (С), на коэффициент периода владения имуществом (КПВ) и на размер доли собственности (Д). Формула расчета налога выглядит так:

    Налог на имущество = Б × С × КПВ × Д

    Пример расчета налога на недвижимое имущество

    Приведем пример расчета налога на реальную двухкомнатную квартиру площадью 73,1 кв. м в городе Альметьевске, Республика Татарстан. Кадастровая стоимость всего объекта — 1 млн 905 тыс. 725 рублей. Кадастровая стоимость 1 кв. м составит 26 тыс. 70 рублей.

    Вычитаем из облагаемой стоимости цену 20 «квадратов» в квартире, применяя налоговый вычет для полной доли в квартире, получаем 1 млн 384 тыс. 317 рублей. Именно с этой суммы рассчитывается налог для единоличного собственника указанной квартиры.

    Читайте также:  Пособие по уходу за пенсионером: оформление и размер выплат

    Налоговая ставка на любые квартиры в Альметьевске выше базовой и составляет 0,2%.

    Таким образом, за 2021 год собственник должен будет заплатить следующий налог на имущество:

    1 млн 384 тыс. 317 рублей × 0,2% = 2 769 рублей.

    Если собственник владел квартирой неполный год, то в расчет добавляется коэффициент периода владения, а если у него лишь доля в квартире, то и этот коэффициент. Усложним пример: скажем, в июне половину квартиры приобрел другой собственник. Тогда его расчет будет выглядеть так:

    Кадастровая стоимость для расчета, руб.
    Ставка налога, %
    Коэффициент владения имуществом
    Размер доли собственности
    Конечный налог, руб.

    1 млн 384 тыс. 317
    Остается прежней: вычет сохраняется и за долю в квартире

    0,2
    Это ставка, которую определил муниципалитет города Альметьевска

    0,5
    Новый собственник приобрел долю до 15 июня, поэтому КПВ составит 6/12. Если бы сделка была после 15 числа, то расчет начался бы с июля.

    Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
    Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
    Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

    III. Новые сроки уплаты налогов и представления отчетности

    В целях реализации нового порядка администрирования унифицированы сроки представления налоговой отчетности и уплаты налогов (авансовых платежей). Приведем новые сроки относительно основных налогов:

    Налог Срок представления отчетности Срок уплаты Норма НК РФ
    НДС (налогоплательщик, налоговый агент) не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом не позднее 28-го числа каждого из трех месяцев, следующих за истекшим налоговым периодом п. 1, п. 4, п. 5 ст. 174
    Налог на прибыль не позднее 25 календарных дней со дня окончания отчетного периода авансовые платежи – не позднее 28-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
    налог – не позднее 28 марта года, следующего за налоговым периодом
    п. 1, п. 2, п. 4 ст. 287, п. 3 ст. 289
    НДФЛ 6-НДФЛ за I кв., полугодие, 9 мес. – не позднее 25-го числа месяца, следующего за соответствующим периодом. В 6-НДФЛ за I кв. отражаются суммы, удержанные в период с 1 января по 22 марта включительно, за полугодие – в период с 1 января по 22 июня включительно, за 9 мес. – в период с 1 января по 22 сентября включительно;
    за год – не позднее 25 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом
    алог, удержанный за период с 23-го числа предыдущего месяца по 22-е число текущего месяца – не позднее 28-го числа текущего месяца;
    налог, удержанный за период с 1 по 22 января – не позднее 28 января;
    налог, удержанный за период с 23 по 31 декабря – не позднее последнего рабочего дня календарного года;
    в отношении НДФЛ с дивидендов, выплачиваемых АО, – не позднее 28-го числа месяца, следующего за месяцем выплаты
    п. 6 ст. 226, п. 9 ст. 226.1, п. 2 ст. 230
    Страховые взносы не позднее 25-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом не позднее 28-го числа следующего календарного месяца п. 3, п. 7 ст. 431
    Налог, уплачиваемый при применении УСН организации – не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;
    ИП – не позднее 25 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом
    авансовые платежи – не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом; налог:
    организации – не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;
    ИП – не позднее 28 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом
    п. 7 ст. 346.21, п. 1 ст. 346.23
    транспортный налог (для организаций) авансовые платежи – не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом;
    налог – не позднее 28 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом
    п. 1 ст. 363
    налог на имущество организаций не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом п. 1 ст. 383,
    п. 3 ст. 386

    VII. Чего ждать в новом году

    На начало 2023 г. ФНС сформирует сальдо единого налогового счета каждой организации и каждого физического лица на основании имеющихся у налоговых органов по состоянию на 31 декабря 2022 года сведений о суммах неисполненных налоговых обязательств, излишне перечисленных денежных средств, внесенных авансовых платежей.

    В суммы неисполненных обязанностей не будут включены:

    1. недоимки, по которым по состоянию на 31 декабря 2022 года истек срок их взыскания;
    2. недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, указанным в оспариваемом в судебном порядке решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, исполнение которого приостановлено по состоянию на 31 декабря 2022 года полностью или в части в результате принятия судом обеспечительных мер.
    3. Излишне перечисленными для отражения на едином налоговом счете не будут признаны суммы:

    4. налога на профессиональный доход, госпошлины, в отношении уплаты которой не выдан исполнительный документ, сборов за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, авансовых платежей по НДФЛ в отношении иностранных граждан, работающих по найму на основе патента (эти платежи не пропадут, но учитываются они ФНС России отдельно – не на едином налоговом счете);
    5. налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, если со дня их уплаты прошло более трех лет.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *